от компании (организации): ПАО «МТС»,IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17842261 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17842261 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17842261 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер техподдержки 1С / Helpdesk
Находимся в поиске Специалиста техподдержки 1С в нашу телеком команду.
Для работы над Единой системой управления агентами.
Присоединившись к нашей команде, Вам предстоит:
- Быть надежным тылом разрабатываемых решений, принимать участие в доработке и улучшении продуктов;
- Участвовать в эксплуатации и разработки ИТ-решения на всех этапах жизненного цикла – от идеи до эксплуатации;
- Разрабатывать новые/модифицировать существующие шаблоны обращений в ТП для улучшения коммуникации с пользователем и повышения уровня взаимодействия;
- Взаимодействовать с внутренней проектной/продуктовой командой.
Для нас важно:
- Высшее образование. Технический профиль будет большим преимуществом;
- Умение конструктивно вести диалог с пользователем;
- Опыт и умение работать в команде на результат – эффективная и мотивированная команда наша главная ценность;
- Умение проявлять инициативу и активность, брать на себя ответственность и принимать решения, основываясь на цели проекта/продукта и информации от команды;
- Умение разрабатывая эксплуатационную документацию в утвержденном формате
- знание архитектуры 1С;
- знание методологии работы в среде 1С;
- владение средствами администрирования 1С;
- навык администрирования серверов 1С;
- знание механизмов защиты конфигураций;
- опыт обновления типовых и нетиповых конфигураций
- опыт комплексного сопровождения систем на базе 1С:Предприятие 8;
- опыт поддержки и сопровождение внедренных решений;
- опыт поддержки систем интегрированных c MS Exchange, Oracle, MS SQL;
- Опыт работы с СУБД MS SQL/Oracle - написание SQL запросов (желательно).
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в штат компании;
- ДМС в сети клиник МЕДСИ, включая страховку выезжающих за рубеж и страховку от несчастного случая;
- Комфортный офис в пешей доступности от м. Комсомольская, м. Проспект мира, м. Сухаревская. Возможность удаленной работы;
- Корпоративные скидки от группы компаний МТС;
- Слаженная команда профессионалов, готовая как поделиться своим опытом, так и внедрять новые идеи
- Налаженные процессы разработки и внедрения и сопровождения ИТ-решений
- Комфортный период адаптации и ментор/куратор для погружения в исторически сложившиеся” корпоративные аббревиатуры, процессы, взаимоотношения, etc.
- Полный набор инструментов для достижения цели и свобода их выбора - организация рабочего места, установка всего необходимого прикладного ПО;
- Свобода прямой коммуникации с командой и заказчиком;
- Возможности профессионального развития: внутреннее и внешнее обучение, повышение квалификации, тематические конференции.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер техподдержки 1С / Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17842259 на должность Арматурщик-жестянщик от компании ОАО АРЗ-5 в городе (населенном пункте) Москва