Вакансия № 17864064 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17864064 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17864064 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Планирование и координация рабочего дня руководителя, организация внутренних и внешних встреч, совещаний, конференций руководителя;
-
Ведение деловой переписки, подготовка докладных записок;
-
Сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
-
Ведение контактной базы руководителя;
-
Контроль за сроками выполнения поручений и общий мониторинг выполнения поставленных руководителем задач;
-
Взаимодействие с курируемыми руководителем подразделениями;
-
Протоколирование встреч, совещаний;
-
Travel-поддержка руководителей (оформление командировочных документов, поиск, покупка билетов, гостиниц, обеспечение трансфера);
-
Осуществление контроля за правильностью оформления документов, передаваемых на подпись руководителю;
-
Ведение документооборота в СЭД;
-
Выполнение прочих поручений.
-
Высшее образование (специалитет / магистратура).
гуманитарное/экономическое/финансовое/управленческое образование.
Предпочтение отдается филологическому образованию
-
Общий стаж не менее 3 лет
-
Срок стажа по заявленному функционалу не менее 3 лет
Профессиональные компетенции
-
Умение всесторонне, взвешенно и системно решать возникающие проблемы;
-
Умение работать с большим объемом информации;
-
Соблюдение этики общения, активная жизненная позиция;
-
Умение грамотно структурировать и лаконично излагать материал в презентационном и текстовом (докладные/служебные записки) формате.
Личностные компетенции
-
Аналитический склад ума;
-
Пунктуальность и аккуратность;
-
Высокий уровень исполнительности;
-
Самодисциплина;
-
Способность к быстрой адаптации;
-
Стрессоустойчивость;
-
Умение правильно расставлять приоритеты;
-
Оперативность;
Опыт работы в специальных программах MS Outlook, Word, Excel, PowerPoint
Дополнительные требования - опыт работы в банковской сфере (предпочтительно);
- грамотное владение русским языком;
- владение английским языком на уровне intermediate?