от компании (организации): ООО Digital Reputation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 17864090 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17864090 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17864090 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент управляющему партнеру
Кого мы ищем?
Ассистента, помощника — нашему операционному директору.
Идеальный кандидат — это человек, который умеет не только организовать процесс и проследить, чтобы все было сделано качественно и в срок, но также умеет думать вне рамок и предлагать самостоятельные решения, а не исключительно ждать указаний сверху.
Это человек, который знает всю внутреннюю кухню работы в бизнес-сфере и точно понимает, что с ней делать.
Наконец, это человек, который поможет организовать и свое время и время работы операционного директора, замодерирует совещания и процессы, будет помогать в офисе и снимет решение бытовых вопросов.
Основные направления работы ассистента:
— Ведение календаря встреч, календаря задач;
— Ежедневная сверка задач и пинг руководителя по невыполненным задачам;
— Контроль выполнения поручений руководителя;
— Выполнение личных поручений руководителя, в том числе Family Office.
Что должен знать и уметь ассистент?
- Ассистент никогда не теряет задачи, как бы ни растягивалось их выполнение;
- У ассистента нет виноватых в рамках взаимодействия с руководителем кроме его самого;
- Ассистент разбирается в бизнес-задачах — быстро собирает информацию для их оценки, прикидывает, как мы можем повлиять на скорость и качество их выполнения;
- координация расписания ребенка (секции, дополнительные занятия)
- назначение/согласование/организация встреч. Помощь по рабочим и личным вопросам;
- освобождение руководителя от всех рутинных задач (купить всем подарки, заказать билеты, купить лампочки домой);
- Ассистент не видит перед собой нерешаемых задач и всегда найдет возможность разобраться в новых, даже тех, которые раньше никогда не приходилось решать:
- ежедневная кропотливая работа с календарем, организация личного времени руководителя;
- организация внешних и внутренних встреч, переговоров, собеседований, контроль их исполнения;
- решение нестандартных задач;
- Уметь быстро писать качественные тексты/письма в широком спектре тем — вы понимаете сферу бизнеса;
- Личный ассистент должен быть хорошим менеджером — уметь заменеджерить свое время, время руководителя и время сотрудников;
- Ассистент умеет смотреть вперед и планировать день, исходя из новых вводных;
- Ассистент может и умеет работать в режиме АСАП — одновременно говорить по телефону, переносить встречу и отбиваться от коллег с вопросами по расписанию;
- Ассистент кропотлив, самоорганизован и всегда соблюдает внутренние дедлайны;
- Ассистент контролирует исполнение задач, переданных руководителем другим специалистам;
Требования к работнику на вакансии: Личный ассистент управляющему партнеру
- опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет;
- гиперответственность;
- сильный менеджмент и умение соблюдать дедлайны;
- быть на связи 24/7 — готовность много работать, в тч сверхурочно;
- опыт ведения календаря руководителя;
- знание английского языка;
- соблюдать договоренности и дедлайны;
- слушать и слышать, «схватывать на лету»;
- многозадачность — на этой должности абсолютно необходима;
- широкий кругозор, отличная грамотность;
- способность к обучению;
- готовность заниматься незнакомыми задачами.
Взамен вы получите:
- Возможность круто прокачать свои скиллы и стать лучшим, разделить радость побед от достигнутых результатов;
- Работу в команде над интересными и нестандартными проектами;
- Возможность развить в себе навыки коуча, project, product-менеджера. В качестве требования — постоянное обучение и посещение различных курсов;
- Шанс понаблюдать, как развиваются миллиардные компании;
- Свободу действий и возможность себя проявить;
- Реализация собственных проектов и идей, если будет такое желание.
На каких условиях будем работать:
- График работы: 5/2 с 09.00 до 23.00 (возможна работа на выходных)
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в сплоченной команде над интересным медийным проектом с очень понятными и сложными задачами;
- Мы за то, чтобы сотрудники Digital Reputation развивались и повышали свою квалификацию, и готово их в этом поддерживать и оплачивать профессиональные курсы и конференции;
- Фикс по зарплате от 150 000 + бонусы и дальнейшее развитие в зависимости от успехов ;
- Современный и большой офис в центре Москвы (м. Новокузнецкая).
Важно: если вас заинтересовала данная вакансия и вы чувствуете в себе силы и возможности реализоваться на данной позиции, то присылайте письмо на почту, указанную в вакансии , которое будет содержать следующую информацию:
- Почему вас заинтересовала эта вакансия? (кратко)
- Есть ли опыт работы ассистентом руководителя в IT/Digital-сфере. Если есть, опишите кратко
- Опишите, какие 3-5 задач занимали 80% вашего рабочего времени на прошлом месте работы;
- Почему ищете новое место работы?
- Почему выбрали профессию ассистент?
- Приведите примеры личных задач руководителя, которые вам приходилось выполнять на последнем месте работы
- Сколько времени вы готовы уделять работе?
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент управляющему партнеру
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17864085 на должность Работник кузовного цеха на завод «Мерседес-Бенц» от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Клин