от компании (организации): Origami Books в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 17864151 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17864151 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17864151 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя издательства (удаленно)
Меня зовут Антонина Птицына, я предприниматель и основатель корпоративного издательства Origami Books. Ищу личного помощника, которому смогу делегировать часть своих дел.
Кто мы
Наше издательство занимается полным циклом создания корпоративных книг. Это весь творческий процесс: разработка концепции, проведение интервью, написание текстов, фотосъемки, дизайн и верстка, печать. Растем быстро, проекты масштабные, интересные.
Что нужно делать
Нужно помогать с операционными делами в издательстве, которых много и они очень разные: это и общение с клиентами, координация работы проектной команды, переписка и подготовка ТЗ для журналистов, дизайнеров. Также придется редактировать тексты, иногда выезжать на фотосъемки и переговоры с клиентами. Помогать с бумажной работой (договора, счета) и иногда поездить по мелким поручениям, включая личные задания. В общем, нужен человек-многостаночник.
Первое время будет много мелких и рутинных задач. Но по мере "въезжания" в тему буду поручать более сложные и интеллектуальные задачи. В перспективе — должность координатора /арт-директора книжных проектов.
Кто подойдет:
- Человек, который умеет тонну информации разложить по полочкам и быстро переключаться между задачами.
- Пишет грамотно, легко и понятно (грамотность должна быть безупречная — проверяю).
- Умеет понятным языком изложить мысль, составить ТЗ, прокомментировать работу.
- Четкий и последовательный, пунктуальный и всегда на связи.
- Имеет навыки подготовки презентации.
- Разбирается в копирайтинге, соцсетях, контент-менеджменте, управлении проектами.
- В идеале — человек с опытом работы в дизайн-студии, креативном или рекламном агентстве, у которого есть опыт участия в крупных проектах и визуальная "насмотренность".
- Имеет условия спокойной работы из дома и не имеет проблем с самоорганизацией.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя издательства (удаленно)
- Работа удаленная каждодневная,
- Будут разные дни — иногда загруженные, иногда — более свободные; график гибкий, но нужно оставаться на связи.
- З/п — по результатам собеседования, тестовый период — 40 т.р., далее — от 50 т.р.
- Возможны поездки с поручениями по Москве и командировки по России. Проезд и связь оплачивается отдельно.
Как к нам попасть:
- Внимательно ознакомьтесь с профилем нашего издательства (точно ли вам это подойдет?),
- Если уверены, напишите сопроводительное письмо с ответом: почему вам интересна эта работа и почему вы считаете, что подходите.
- Будет преимуществом, если укажите ссылки на ваши работы, которые показывают, как вы пишите и структурируете информацию + социальные сети.
- Если вы нам можете подойти, мы свяжемся и назначим встречу.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя издательства (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17864148 на должность Персональный ассистент генерального директора от компании ОАО ВТИ в городе (населенном пункте) Москва