от компании (организации): Knight Frank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17864232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17864232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17864232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент директора департамента
Knight Frank - международная консалтинговая компания, основанная в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и элитной жилой недвижимости. С 1996 года компания предоставляет полный комплекс агентских и консалтинговых услуг на рынке недвижимости России.
Наша команда - это профессиональные консультанты в таких областях недвижимости, как аренда и продажа, инвестиционные сделки, стратегический консалтинг, оценка, исследования для клиентов и специализированные исследования рынка, маркетинг и продвижение проектов, управление недвижимостью, активами и др.
В одном из ключевых направлений бизнеса компании открыта позиция бизнес-ассистента Директора департамента.
Портрет нашего кандидата:
- Высшее образование;
- Опыт на позиции личного ассистента, помощника руководителя от 1,5 лет с уклоном в бизнес-ассистирование;
- Умение работать с календарем руководителя (большое кол-во встреч, высокая динамика, умение приоритизировать);
- Высокие организаторские и исполнительские способности, умение работать в режиме многозадачности;
- Высокие коммуникативные способности, командный игрок!
- Аналитические способности, умение работать с цифрами (Excel на уровне сводных таблиц);
- Грамотность (грамотная письменная и устная речь, умение вести деловую переписку, работать с текстом);
- Уверенное владение MS Office, Power Point, Outlook, навыки делопроизводства;
- Желателен опыт работы с CRM;
- Желательно понимание основ маркетинга;
- Также важные качества: инициативность, стрессоустойчивость, позитивный настрой и бизнес – ориентированность, любить то, чем занимаешься.
- Владение английский языком.
Ключевые задачи:
- Организационная и операционная поддержка Руководителя департамента.
- ведение рабочего календаря Руководителя, организация и координация деловых встреч, совещаний, переговоров;
- протоколирование совещаний и отслеживание выполнения задач сотрудников;(15 человек в департаменте);
- решение организационных вопросов в рамках задач маркетинга (выступление руководителя в конференция), в части клиентского сервиса (обучение, оценка), HR и тд.
- travel поддержка (визы, билеты, трансферы, отели);
- помощь в подготовке коммерческих предложений клиентам, презентационных материалов, флаеров, брифов;
- письменные переводы (презентации, коммерческие предложения).
2. Координация работы внутри департамента:
- работа с различными отчетами по операционной деятельности департамента: отчетность по продажам, ведение аналитики по клиентам, обновление статуса по клиентам, оформление первичной финансовой документации;
- взаимодействие и координация по операционным вопросам со смежными департаментами, финансовым отделом, HR, юридически отделом, маркетингом.
- повышение эффективности процессов, внедрение идей в рамках своей работы.
- выполнение иных поручений Руководителя в рамках компетенций.
Что можем предложить:
- Работа в международной консалтинговой компании, одном из лидеров рынка;
- Задачи, требующие погружения в бизнес. Без сопровождения семьи.
- График 5/2 с 9:30 до 18:30 (по договоренности возможен с 10:00) Не 24/7! Но важно быть на связи.
- Работа в офисе и удаленно.
- Трудоустройство по ТК РФ (полное соблюдение, выплата з/п 2 раза в месяц, отпускные, больничные);
- Заработная плата обсуждается по итогам интервью.
- ДМС после испытательного срока, корпоративная мобильная связь, скидки на фитнес, вкусный чай/кофе в любое время дня;
- Комфортный офис: Башня Меркурий (Москва- Сити) с панорамным видом на город.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент директора департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17864228 на должность Оператор производственной линии от компании Керама Марацци Малино в городе (населенном пункте) Озеры