от компании (организации): Экостандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 17864920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17864920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17864920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/ Административный ассистент
Компания EcoStandard group успешно работает в России и СНГ с 1997 года. Мы являемся лидером в сфере экологической экспертизы и мониторинга, услуг в сфере охраны труда, инженерных изысканий, экологического проектирования и сертификации.
EcoStandard group включает в себя 14 филиалов и представительств по всей России. За 23 года своего существования организация выполнила более 5 320 проектов, 465 из которых — федерального значения
Наша компания динамично развивается и расширяется, мы ищем специалистов в свой дружный коллектив!
Основные задачи:
- Организационно-административная поддержка нескольких руководителей (уровня ТОП): ведение календарей, организация встреч, совещаний, конференций, командировок, заказ пропусков, поиск билетов и гостиниц, визовая поддержка
- Прием посетителей
- Оперативный поиск, обработка и анализ необходимой информации
- Прием и своевременная обработка входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение телефонных звонков
- Организация и контроль курьерской отправки документов
- Подготовка презентаций в Power Point
- Подготовка участия в различных конференциях, мероприятиях
- Поддержка офиса в чистоте и порядке, приготовление чая/кофе руководителям и клиентам
- Создание уютной и доброжелательной атмосферы в офисе
Что необходимо: - Опыт работы секретарем/администратором/ассистентом/личным помощником от 1 года
- Законченное высшее образование
- Опытный пользователь MS Office
- Презентабельный внешний вид
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, способности к сотрудничеству
- Работа в режиме многозадачности
- Структурированное мышление, внимательность к деталям
- Инициативность, самостоятельность, мобильность
- Способность к быстрому обучению
- Позитивный взгляд на жизнь
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной динамично развивающейся компании
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Стабильная заработная плата: оклад + бонусная система
- График работы 5/2 (с 9 до 18 или с 10 до 19)
- Современный комфортный офис (м. Бауманская)
Преимущества работы в EcoStandard group:
- Интересные командировки и масштабные проекты
- Гибкий человечный подход к условиям работы и рабочему графику, демократичные отношения с руководством
- Развитая корпоративная культура, волонтерство в экологических и социальных проектах
- Открытость руководства идеям сотрудников: возможность реализовать свой проект, предложить новую услугу или улучшить бизнес-процесс
- Тренинги, вебинары, дистанционные курсы и доступ к корпоративной библиотеке — все, для того, чтобы развивать наших сотрудников
Уважаемые кандидаты, если вас заинтересовала данная вакансия, ответьте, пожалуйста, на 3 вопроса в сопроводительном письме:
1. Есть ли у вас опыт работы с руководителями высшего уровня? Укажите должности. Это не обязательное требование, но является преимуществом.
2. Укажите 3 наиболее важных качества, которыми, по вашему мнению, должен обладать административный ассистент.
3. Когда вы готовы приступить к работе?
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/ Административный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17864919 на должность Столяр-плотник от компании ООО Креатив Форс в городе (населенном пункте) Москва