от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 17865261 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17865261 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17865261 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
Мы – основатель индустрии; международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом с 1946 года.
Заняв лидирующую позицию десятки лет назад, мы продолжаем расширять бизнес. И сейчас мы в поисках СЕКРЕТАРЯ для нашего партнера - в российскую небанковскую кредитную организацию, центральный депозитарий России (входит в Группу «Московская Биржа»).
В Ваш рабочий процесс будет входить:
- Осуществление приема посетителей Заказчика, предоставление консультаций по вопросам приема и передачи корреспонденции, координация взаимодействия с представителями Заказчика;
- Оформление в программе Visitor, выдача работникам и посетителям Заказчика пропусков, дающих право прохода (выхода) на территорию Заказчика, а также учет и хранение пропусков в соответствии с инструкциями Управления безопасности;
- Выдача пропусков, поступивших от Московской Биржи, работникам Заказчика;
- Оформление пропусков на внос/вынос материальных ценностей работникам Заказчика;
- Помощь представителям Заказчика в бронировании переговорных комнат в электронной системе, бронирование переговорных и ведение графика занятости переговорных комнат в Outlook
- Техническая помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий в комплексе зданий Заказчика: встреча гостей, регистрация участников, подготовка раздаточных материалов и прочие поручения, связанные с организацией корпоративных мероприятий;
- Взаимодействие с курьерами по направлениям деятельности несвязанной с делопроизводством;
- Прием и перевод внешних и внутренних телефонных звонков (в том числе и иностранных), поступающих на ресепшн;
- Ксерокопирование, сканирование, техническая подготовка и оформление документации;
- Осуществление приема и первичной обработки входящей корреспонденции, поступающей Заказчику: проверка правильности адресата, комплектности, сканирование корреспонденции и размещение на электронном ресурсе для регистрации, передача корреспонденции в Отдел делопроизводства и документооборота.
Наши ожидания от кандидатов:
- Высшее/ неоконченное образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Способность работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем следующее:
- Отличная возможность получить бесценный опыт в крупной компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Фиксированный оклад 60.000 до вычета налогов;
- ДМС после испытательного срока;
- График работы: 5/2, 9.00-18.00;
- Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Буманская.
Интересно? Скорее направляйте своё резюме, нам не терпится познакомиться с Вами!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17865258 на должность Контролер (Москва) от компании Отряд пограничного контроля в международном аэропорту Домодедово в городе (населенном пункте) Воскресенск