от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17866008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17866008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17866008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию партнерских программ
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет это:
- один из лидеров рынка e-groceries в России
- рост более чем в 11 раз год к году
- передовые технологии и собственная разработка
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентная зарплата и надежность
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Чем предстоит заниматься:
- Развитие направления партнерских программ «с нуля»;
- Анализ потребностей в партнерских программах, наиболее оптимальные варианты и организация сотрудничества с партнерскими контактами;
- Реализация партнерских программ и активная коммуникация с партнерскими менеджерами для развития бизнеса (регистрация новых программ, координация работ и мониторинг новых возможностей);
- Информационная поддержка партнерских программ (подготовка материалов, презентаций и т.д.);
- Организация контроля услуг в рамках партнерских программ;
- Поддержка обратной связи сотрудников компании по результатам использования партнерских услуг;
- Формирование и поддержка базы партнеров;
- Мониторинг партнерских программ конкурентов и дополнительных рынков;
- Бюджетирование, документооборот;
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Самостоятельность и высокая организованность для ведения нескольких задач одновременно;
- Умение приоритизировать и работать в многозадачном режиме;
- Отличные коммуникационные навыки для рабочих отношений с коллегами и партнерами-партнёрами;
Мы предлагаем:
- Дружную команду единомышленников, которые уже показали крутой перформанс в последние годы;
- Официальное оформление;
- Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования);
- ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса;
- Офис в центре Москвы (мы заботимся о здоровье своих сотрудников, поэтому на период пандемии мы все работаем из дома);
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию партнерских программ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17866003 на должность Старший системный администратор от компании АСНА, Сеть аптек в городе (населенном пункте) Москва