от компании (организации): Beauty Flight в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 17895496 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17895496 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17895496 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR / Менеджер по подбору персонала
Здравствуйте дорогие соискатели, меня зовут Маргарита Чупрунова, я основатель компании "BeFlight".
Мы ищем в нашу команду HR-менеджера. Если тебя не пугают трудные задачи, и ты готов вместе с нами запустить проект федерального масштаба, то добро пожаловать в команду.
Миссия нашей компании - делать всех красивыми и счастливыми в любом месте и в любое время. Мы ищем талантливых и открытых людей, которые вместе с нами будут следовать нашей миссии.
Мы верим и знаем, что счастливым нашего клиента может сделать только счастливый сотрудник, и это правило является фундаментом нашей компании.
Как мы делаем счастливыми наших сотрудников?
-
Размер оплаты труда: оклад 80.000 руб + KPI 1500 за офисного сотрудника.
Совокупный доход до 120.000.руб
-
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
-
Оформление по ТК РФ. Выплаты заработной платы 2 раза в месяц. СВОЕВРЕМЕННО.
-
У нас большой и комфортный офис 1000 м2
-
У нас есть Хозяюшка с медицинским образованием которая заботится о нас.
-
У нас есть корпоративное питание: шеф-повар готовит завтраки, обеды и ужины для всей команды.
-
Добираться до офиса удобно: у нас корпоративный транспорт от метро Ломоносовский проспект до офиса в ЖК Золотые Ключи 2.
-
Сплоченный и дружный коллектив. Корпоративная культура ориентированная на сотрудника – это для нас важно!
-
Мы заинтересованы в росте и развитии наших специалистов.
-
Предоставляем возможность сотрудникам получать услуги в подарок (стилистов, бровистов, мастеров по ресничкам, маникюра и педикюра)
-
У нас в офисе есть sleep rooms для того чтобы можно было отдохнуть.
Чем предстоит заниматься:
-
Организация своевременного и качественного подбора, офисного персонала (отдел продаж, отдел маркетинга, операционный отдел ) Полный цикл по закрытию вакансий. Опыт в холодном поиске.
-
Работа с сайтами вакансий (составление вакансий и размещение их на площадках, СМИ и объявлениях.
-
Прием и осуществление звонков, обработка откликов от соискателей, оценка кандидатов, проведение собеседований.
-
Ежедневная/еженедельная отчетность.
-
Ведение базы данных кандидатов.
Мы ищем человека который:
-
Имеет подтвержденный опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.
-
Имеет навыки прямого поиска, хедхантинга , точечного подбора персонала среднего и высшего звена.
-
Знание инструментов поиска и подбора персонала и умение их эффективно использовать
-
Знание методов проведения интервью и оценки персонала
-
Активность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: HR / Менеджер по подбору персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17895488 на должность Преподаватель по направлению "гостиничный сервис и туризм" от компании Нек. орг. ОЧУВО Московский инновационный университет в городе (населенном пункте) Москва