от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17896615 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17896615 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17896615 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент для руководителя
Вакансия компании: ООО ТК "МЕГАВАННА"
13 лет в предпринимательстве, руководитель и собственник проектов: - "Мегаванна" интернет-магазин сантехники, товаров для дома и ремонта+направление ремонта под ключ План - до конца года кратно вырасти в размере чистой прибыли по обоим направлениям
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент для руководителя
Задачи, которые нужно будет решать тебе:- Найм сотрудников, отвечающих заявленным критериям (системе найма обучаем)
- Вести соц.сети компании и мои
- Закрытие ряда бытовых задач (покупки, доставки)
- Планирование и координация моего графика
- Быстрое и эффективное решение вопросов, координация с командой
- Проведение ежедневных планерок и ведение протокола
- Поиск подрядчиков для выполнения ряда задач по маркетингу, упаковке, дизайну, типографии и т д
- Личные поручения по типу : найти, договориться, забронировать, оформить, купить
- Готовность помочь в любое время суток
Требования к квалификации:
Мы 100% сработаемся, если ты :- готов оперативно реагировать на все мои запросы и давать своевременную обратную связь;
- любишь все держать под контролем, чтобы ни одна деталь не была пропущена;
- всегда соблюдаешь дедлайны: не выполнить задачу в срок для тебя - "конец света";
- понимаешь, что все полученные задачи возможно сделать, воспринимаешь меня - как ресурс, спросить лучше чем не сделать, но спросить меня - после гугла );
- обладаешь высокой эмпатией, любишь общаться с людьми, задачи по найму персонала для тебя одни из любимых;
- спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встречи партнеров);
- не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата;
- самостоятельно находишь пути решения задач, у тебя всегда есть несколько вариантов в запасе;
Образование: не имеет значения
Условия работы:
Условия работы: рабочий день с 9 до 19 мск, быть на связи с 9 до 22.00 (мск), воскресенье выходной, остальные выходные по согласованию, занятость в день - 4 - 5 часов, вознаграждение: по итогам собеседования выполняешь тестовое задание, если все ок - приступаешь к работе, оклад 10 000руб. Если готов брать ответственность и расширять круг решаемых задач - обсуждается.
Что ты получишь:- удаленный формат работы (не нужно тратить время на дорогу по пробкам)- прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании для повышения компетенций- перспектива карьерного роста до уровня управляющего- молодой и интересный коллектив- нетворкинг: знакомство и общение с топовыми менеджерами и владельцами компаний- навыки ведения бизнес коммуникаций
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент для руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17896611 на должность Эксперт по управлению персоналом от компании АО Гринатом в городе (населенном пункте) Москва