от компании (организации): ООО Группа Компаний Гарант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 17896860 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17896860 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17896860 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель колл-центра / Начальник отдела продаж
Коллеги, добрый день. Просьба внимательно прочитать данное описание.
Нам требуется специалист:
с высоким уровнем работы в АМО-срм (теги, постановка задач, написание регламентов работы с карточкой клиента, контроль выполнения регламентов). Мы не требуем экспертных знаний, но и по каждому вопросу привлекать программистов АМО для интеграции своих задач не будем).
с высоким уровнем работы в IP-телефонии ( предпочтительно UIS, маршрутизация звонков, статистика по каналам). Ситуация аналогично с АМО, если ваш опыт заключается в знании номеров тех поддержки, скорее всего мы не сработаемся.
с практическим опытом в продажах, с навыком наставничества. Без условно Вы супер продавец, но нам надо 6 супер продавцов под вашим руководством, дисциплинированных, со знанием продуктов (их всего 3+5допов), хорошо говорящих по скриптам, отрабатывающих возражения дожимая максимально каждого.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель колл-центра / Начальник отдела продаж
Управление колл-центром (6 менеджеров)
• Составление должностных инструкций и регламентов работы менеджеров
• Контроль за выполнением всех регламентов
• Проведение собеседований
• Поиск и Обучение персонала при необходимости
• Контроль качества консультаций сотрудников
• Организация мер по повышению конверсии и продаж сотрудников
• Прослушка разговоров, разбор и работа над ошибками и слабыми сторонами КЦ
• Составление и проведение обучающих тренингов для сотрудников
• Проведение собраний, планерок
• Систематическая проверка и поддержание работы автоматизированных систем учета и обработки обращений клиентов IP Телефонии, СРМ, Pact и прочих ПО
• Проведение тестов на знание скриптов\системы\
• Ведение табеля/графиков рабочего времени
• Постановка и контроль исполнения требуемых показателей по качеству работы сотрудников, планов продаж, в последствии с проведением корректирующих мероприятий
• Расчёт мотивационной и премиальной части сотрудников
• Написание и актуализация рабочих скриптов на каждом этапе взыскания
• Организация дополнительных мер по повышению продаж и лояльности клиентов (акции, спец предложения, доп. воронки продаж))
• Контроль нагрузки на линию и времени обработки звонка
• выявление зон развития отдела, менеджеров;
• долгосрочное и оперативное планирование работы отдела, менеджеров.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель колл-центра / Начальник отдела продаж
• Подтвержденный опыт на аналогичных должностях от 3 лет.
• уверенный пользователь CRM Amo (аналоги), IP телефония Uis (аналоги)
• опыт управления персоналом;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель колл-центра / Начальник отдела продаж
• работа в комфортном офисе БЦ
• 5/2, полный рабочий день
• оклад + премиальная и бонусная часть
• испытательный срок 1 месяц с окладом 60.000р + возможное премирование по результатам работы
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель колл-центра / Начальник отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17896843 на должность Экономист от компании ООО Вакансия в городе (населенном пункте) Одинцово