от компании (организации): PROFI.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17907367 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17907367 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17907367 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Привет! Меня зовут Елена, я главный бухгалтер в Profi.ru. В нашем отделе семь человек: бухгалтер по доходам, два бухгалтера по расходам, три человека в расчётной группе и я.
Раньше я была заместителем главного бухгалтера. Теперь меня повысили, поэтому нужен новый человек.
Мы занимаемся не только стандартными бухгалтерскими процессами. У нас есть несколько проектов по автоматизации рутины. Например, сейчас переходим на налоговый мониторинг и вместе с разработчиком переосмысливаем процессы в 1С.
Когда освоишься в основных задачах, сможешь взять эти проекты на себя.
Зачем тебе к нам
-
Развиваться и делиться опытом. Мы часто ходим на конференции, семинары, курсы. Организуем мероприятия, где бизнесмены и коучи делятся опытом с сотрудниками компании.
-
Стать сильным лидером команды — мы готовы в этом помогать. О нашем подходе читай здесь.
-
Наслаждаться неформальной атмосферой, которой часто не хватает в сфере финансов. Мы разговариваем с топ-менеджментом о путешествиях и спрашиваем у СЕО, что он думает о новом фильме Дудя. Мы не управляем людьми, не носим костюмы и всегда открыты для разговора.
Чем предстоит заниматься
-
Идеально закрывать ежемесячную бухгалтерскую отчётность. Настраивать процесс так, чтобы цифры сходились и дедлайны соблюдались.
-
Согласовывать договоры с поставщиками и подрядчиками — на оборудование, услуги, подписки, лицензии. Участвовать в периодической проверке контрагентов по ст. 54 НК РФ.
-
Составлять внутренние локально-нормативные акты и контролировать их исполнение.
-
Участвовать в налоговых проверках и ежегодных аудитах.
-
Вместе с разработчиком автоматизировать процессы. Например, сейчас нужно донастроить выгрузки из биллинга в учётную систему.
-
Участвовать в составлении всех видов отчётности.
-
Помогать с переходом на налоговый мониторинг.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
-
Опыт работы заместителем главного бухгалтера от трёх лет. Или старшим/ведущим бухгалтером по расходам от пяти лет. Здорово, если твои предыдущие работодатели из сферы IT, рекламы, СМИ.
-
Владение 1С, Контур, СБИС, Excel. Нужно хорошо ориентироваться в этих инструментах, чтобы понимать, что и как можно автоматизировать.
-
Самостоятельность, умение быстро адаптироваться и желание учиться. Нужно будет быстро вникать в проекты, разбираться в процессах и предлагать, как их улучшить.
Что мы за это предлагаем
-
Высокую белую зарплату.
-
Опционы компании эффективным сотрудникам.
-
Оплату половины стоимости ДМС, включая стоматологию, с первого дня работы.
-
Комфортный офис на Ходынском поле (10 мин. от ст. м. «ЦСКА» и 5 мин. транспортом от ст. м. «Аэропорт»).
-
Корпоративные выезды, хакатоны, митапы, тематические вечеринки и тренинги.
-
Занятия йогой и боксом в спортзале компании.
-
Еженедельный маникюр с частичной оплатой.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17907358 на должность Курьер от компании Петров Андрей Владимирович в городе (населенном пункте) Москва