от компании (организации): ООО UMA.Tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17958111 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17958111 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17958111 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер клиентской поддержки (2 линия)
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер клиентской поддержки (2 линия)
- Прием и обработка обращений в службу технической поддержки (email, соц. сети)
- Мониторинг и обработка отзывов пользователей на различных площадках (социальные сети, App store, Google play и.т.д)
- Самостоятельное решение инцидентов, эскалация проблем на другие уровни технической поддержки
- Консультации клиентов по общим техническим вопросам и по вопросам работы платформ
- Анализ и структуризация информация, полученной от пользователей, коллег, разработчиков
- Составление ответов, скриптов для команды модераторов
- Взаимодействие с другими отделами для решения текущих задач
- Контроль работы команды модераторов
- Составление отчетов
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер клиентской поддержки (2 линия)
- Опыт работы в службах поддержки клиентов не менее 3 лет
- Владение ПК на уровне опытного пользователя
- Свободная ориентация в пользовательских устройствах
- Клиентоориентированность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности
- Психологическая гибкость в общении с разными типами людей, умение находить индивидуальный подход к каждому пользователю
- Опыт работы с системами Help Desk. Опыт администрирования будет плюсом
- Грамотная устная и письменная речь обязательна
- Желателен опыт управления небольшим коллективом или опыт наставничества
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер клиентской поддержки (2 линия)
На период карантина работаем удаленно
- Пятидневная рабочая неделя: 10.00-19.00.
- Оформление по ТК РФ (соц.пакет, ДМС).
- Офис в 10 мин. ходьбы от Маяковская
- Позитивная, неформальная атмосфера в коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер клиентской поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17958082 на должность Системный администратор от компании ООО Дримлайн компани в городе (населенном пункте) Балашиха