от компании (организации): Linde в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 17995253 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 17995253 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 17995253 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер ИТ поддержки / IS Service Desk Analyst (Балашиха)
Linde, крупнейшая международная компания по производству промышленных газов, рассматривает кандидатов на позицию инженера ИТ поддержки (Helpdesk) для обеспечения технической поддержки информационных сервисов и пользователей компании.
Обязанности работника на вакансии: Инженер ИТ поддержки / IS Service Desk Analyst (Балашиха)
- Техническая поддержка информационных сервисов и поддержка пользователей
Контроль и соблюдение внутренних SLA; - Настройка, обслуживание, диагностика оборудования пользователей, печатающих устройств и сетевого оборудования;
- Участие в проектной деятельности компании - миграция в облачную инфраструктуру, открытие новых подразделений компании, оптимизация учета ИТ оборудования, внедрение нового ПО;
- Взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования. Контроль документооборота с поставщиками;
- Учет аппаратных и программных активов компании используемых для информационных сервисов
Требования к работнику на вакансии: Инженер ИТ поддержки / IS Service Desk Analyst (Балашиха)
- Опыт работы в ИТ, на должности инженера/специалиста технической поддержки или системного администратора от 3-х лет
- Английский язык на уровне Intermediate (B1);
- Знание основ служб Active Directory, DNS, DHCP;
- Знание основ стека протокола TCP/IP и принципов маршрутизации IP-сетей.
- Опыт настройки активного сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, IP-телефония, видеоконференции);
- Уверенные знания и практический опыт администрирования ОС Windows 7/10 на ПК, а также Android, iOS на мобильных устройствах;
- Уверенное знание популярных офисных приложение Microsoft (Excel, Word, Outlook, PowerPoint и т. д.)
- Опыт установки и настройки банк-клиентов, торговых площадок, справочных систем, систем электронной отчетности и т. д.
- Умение диагностировать и устранять аппаратные проблемы ПК и периферийных устройств;
- Внимательность, вежливость, аккуратность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, заинтересованность в профессиональном развитии, integrity (порядочность, добросовестность);
- Готовность к командировкам (при необходимости).
Как преимущества для кандидата:
- практический опыт настройки оборудования Cisco;
- практический опыт администрирования и настройки Windows Server 2008/2012/2016, AD, MS Terminal Server, Print Server;
- практический опыт работы с Microsoft Office 365;
- опыт работы в международной компании, взаимодействие со службами ИТ в других странах
Условия труда для работника на вакансии: Инженер ИТ поддержки / IS Service Desk Analyst (Балашиха)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- График 5/2 8-17
- Место работы: г. Балашиха, ул. Белякова 1а
- Размер заработной платы обсуждается на собеседовании
- Соц.пакет:
- Ежемесячная доплата на питание 5500 руб гросс
- ДМС
- Корпоративная мобильная связь
Откликнуться на эту вакансию: Инженер ИТ поддержки / IS Service Desk Analyst (Балашиха)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 17995245 на должность Водитель погрузчика/ричтрака от компании ООО Экспресс офис ру в городе (населенном пункте) Москва