от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 26000 руб.
Вакансия № 25327334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25327334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25327334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки в Яндекс Путешествия
Яндекс Путешествия сотрудничают с авиакомпаниями, отелями, автовокзалами и перевозчиками. Мы помогаем им с размещением на сервисе и в технических вопросах. Поддерживать отношения с партнёрами — задача службы поддержки. Наши специалисты знакомятся с бизнес-процессами партнёров, чтобы быстро реагировать и предлагать эффективные решения. Мы ищем общительного человека, который будет разговаривать с бизнес-партнёрами, анализировать их проблемы и находить правильные решения. Опыт в туристической сфере приветствуется.
Что нужно делать:
- общаться с клиентами письменно и по телефону;
- звонить клиентам, чтобы передавать им важные новости или уточнять информацию;
- давать фидбэк разработчикам и менеджерам, подробно описывая все случаи; *
- учиться новому вместе с командой.
Мы ждём, что вы:
- любите людей, легко находите с ними общий язык, умеете слушать и слышать;
- умеете работать с проблемными клиентами и аргументировать свою позицию;
- уже вели бизнес-коммуникацию;
- вежливы, усидчивы и ответственны;
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- способны организовывать рабочее время и место;
- не боитесь монотонной работы;
- готовы выходить на линию по выходным;
- работали в колл-центре больше трёх месяцев.
Будет плюсом, если вы:
- работали в службе поддержки больше трёх месяцев;
- взаимодействовали с контрагентами — поставщиками или покупателями товаров и услуг.
Для выполнения задач вам понадобятся:
- компьютер или ноутбук;
- стабильный быстрый интернет;
- наушники с микрофоном;
- тихое место на время работы.
Мы предлагаем:
- полностью удалённую работу;
- официальное трудоустройство с первого дня;
- дистанционное обучение за счёт компании;
- график по согласованию с вами в промежутке с 9 до 21;
- полную или частичную занятость;
- зарплату от 30 000 рублей при полной занятости;
- оплачиваемые отпуск и больничный.
Мы даём нашим сотрудникам:
- навыки общения и ведения переговоров;
- помощь команды и наставников в любую минуту;
- возможность совмещать работу с учёбой и другой деятельностью;
- возможность регулировать свой доход самостоятельно.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки в Яндекс Путешествия
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25327333 на должность Начальник отдела тендеров от компании АО ГТ Энерго в городе (населенном пункте) Москва