от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 26000 руб.
Вакансия № 24555380 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24555380 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24555380 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник службы поддержки в Яндекс Бизнес
Яндекс Бизнес позволяет предпринимателям размещать информацию об организациях на сервисах Яндекса и продвигать бизнес. И нам очень важно быть рядом на случай, когда по какой-то причине наши клиенты теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки приходит на помощь именно в таких случаях.
Если вы ищете работу, где все, что требуется — выполнять задания в четко обозначенное время, присмотритесь к этой вакансии. Сотрудники удаленной службы поддержки в Яндексе не тратят время на дорогу, утренние сборы и вежливые беседы во время обеда в офисе.
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей;
- рассказывать о возможностях сервиса;
- возвращать все «как было», когда что-то сломалось;
- давать фидбек разработчикам и менеджерам, подробно описывая все случаи.
Мы ждем, что вы:
- закончили вуз или отучились в нем хотя бы 2 полных курса;
- умеете находить общий язык с людьми и доходчиво объяснять чуждые им вещи;
- хорошо знаете русский язык и пишете на нем без ошибок;
- быстро усваиваете информацию и ориентируетесь в процессах без постоянных подсказок;
- будете вежливы в общении как с пользователями, так и со своей командой;
- не оставите человека по ту сторону переписки без ответа.
Будет плюсом, если вы:
- работали в службе поддержки;
- учились в вузе на техническом направлении.
Предлагаем стабильную, интересную работу на комфортных условиях:
- оплачиваемый отпуск, белая зарплата, больничный — все по ТК РФ;
- свободный выбор места для работы: путешествуйте, когда захочется, только возьмите с собой ноутбук;
- сдельная оплата, размер которой зависит от количества и сложности задач, которые вы выполните в течение месяца;
- скользящий график 5/2, суббота и воскресенье — рабочие дни;
- фиксированные смены 40 часов в неделю — 5 дней по 8 часов;
- время занимают только задачи, а не сборы и дорога до офиса.
Для того, чтобы стать частью команды Яндекса, вам нужно будет пройти 2 этапа: тестирование и собеседование. Ссылку на тестовое вышлем на почту сразу, как вы откликнетесь. Если вы успешно выполните задание, согласуем время для собеседования. Всё общение и оформление будет проходить онлайн, приезжать в офис не нужно.
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник службы поддержки в Яндекс Бизнес
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24555362 на должность Оператор поддержки в Yandex Cloud со знанием Linux от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва