от компании (организации): BELUGA GROUP. Алкогольное направление. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18018375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18018375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18018375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент дивизионального директора по логистике
BELUGA GROUP — это знак качества во многих странах мира.
5 континентов и более 80 стран – таков масштаб продаж нашей продукции за рубежом, где Beluga давно стала эталоном настоящей благородной русской водки и законодателем моды. Наш главный капитал — сотрудники, которыми мы гордимся, поддерживаем, обеспечиваем социальной защитой. Без них не было бы BELUGA GROUP. Внутри компании царит дух взаимного уважения, предпринимательства, инициативы, смелых решений, ответственности и постоянного развития.
В департаменте логистики открыта позиция ассистента дивизионального директора, ниже вы найдете описание основных задач и наших ожиданий от будущего члена команды.
Основные задачи:
- Регулярная подготовка различных отчетов по запросу руководителя
- работа с массивами данных и их последующей систематизацией
- заведение заявок в системе внутреннего электронного документооборота (СЭД), работа в программе 1С, согласование документов
- организация встреч, подготовка презентаций и различной отчетности
- взаимодействие с коллегами в зоне своей ответственности: департамент логистики Запад (Москва и регионы), а также центральный офис
- административная поддержка руководителя: ведение календаря ( планирование встреч), организация командировок и выполнение служебных поручений.
Что мы ожидаем?
- Уверенный пользователь ПК, MS Office: Word, PowerPoint, Excel (ВПР, сводные таблицы - обязательно), 1C:Предприятие 8.3, Lotus Notes, знание системы СЭД будет вашим преимуществом
- аналитический склад ума, умение работать с массивами данных
- опыт работы с электронным документооборотом, электронными спецификациями и первичной бухгалтерской документацией
- грамотная письменная и устная речь
- навыки ведения деловой переписки и общения с контрагентами, развитые коммуникативные навыки
- нацеленность на результат, ответственность, умение адаптироваться к различным изменениям, позитивный настрой, проактивная жизненная позиция доброжелательность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности и с большим объемом информации.
Что мы предлагаем:
- График работы: будние дни с 9:00 до 18:00
- интересная работа среди команды профессионалов
- достойный уровень дохода и возможности профессионального роста
- корпоративные программы развития талантов
- полное соблюдение ТК РФ.
Готовы рассматривать соискателей с маленьким опытом, но с высоким уровнем владения Excel и желанием развиваться внутри Компании.
В сопроводительном письме прошу указать уровень реального владения excel с примерами функций, формул. А также желаемый доход на руки.
Желаю отличного настроения и удачного поиска работы!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент дивизионального директора по логистике
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18018373 на должность Администратор/менеджер рекламных проектов от компании Ломоносовская школа в городе (населенном пункте) Москва