от компании (организации): ООО РТП ХОЛДИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 18019784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18019784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18019784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания/Оператор Call-центра
В связи с расширением, мы приглашаем кандидатов на вакансию "Менеджер по контролю качества".
Наш кандидат - это ответственный человек с мотивацией на длительное трудоустройство.
Открыт к общению и не боится постоянных звонков.
Может грамотно, понятно, лаконично излагать свои мысли.
Умеет анализировать и систематизировать информацию.
Что нужно будет делать?
- Находить нарушения в работе отдела продаж за счет регулярного контроля соблюдения стандартов работы и предоставления обратной связи по результатам оценки.
- Контролировать работу менеджеров отдела продаж с помощью инструментов контроля: CRM система, оценочные листы, чек-листы, телефония.
- Заполнять отчет по работе отдела продаж.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания/Оператор Call-центра
- Оценка и прослушивание входящих/исходящих звонков, осуществляемых сотрудниками;
- Контроль соблюдения стандартов клиентского обслуживания;
- Разработка/корректировка необходимых для работы скриптов/регламентов/процедур;
- Сбор, обработка и систематизация данных, полученных в ходе проведенных проверок;
- Подготовка внутренней оперативной и плановой отчетности статистического, аналитического характера.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания/Оператор Call-центра
- Опыт работы с клиентами (продажи в приоритете).
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Опытный пользователь ПК (Word, Excel),умение работать с электронной почтой, таблицами, документами в Google.
-
Навыки и понимание клиентского сервиса.
- Желателен, но не обязателен опыт работы в КЦ или на телефоне.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по контролю качества обслуживания/Оператор Call-центра
- Официальное оформление.
- Официальная заработная плата без задержек.
- Обучение с личным наставником за счет компании.
- Всегда для Вас в офисе: чай, кофе, сахар.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по контролю качества обслуживания/Оператор Call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18019782 на должность Стилист-имиджмейкер (одежда)/байер-мерчендайзер от компании MAGNUM в городе (населенном пункте) Москва