от компании (организации): ООО Облачные сети в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18032391 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18032391 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18032391 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функциями специалиста по документообороту
Компания “Облачные сети” — надежный поставщик IТ-решений и услуг. Предлагаем эффективные и рациональные решения для автоматизации бизнеса, защиты информации и информационных активов.
Компания молодая, нам всего 5 лет. Мы активно растём, в связи с этим мы находимся в поисках Офис-менеджера. Обращаем ваше внимание, что одними из приоритетных задач этого специалиста будут задачи по организации и ведению документооборота компании.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер с функциями специалиста по документообороту
- Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства;
- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению, ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции;
- Организация работы с договорами: контроль соответствия оформления корпоративным требованиям, в том числе наличие подписи руководителя, печати, актуальных реквизитов;
- Сканирование договоров и отправка контрагентам, контроль возврата документов и наличия подписанных сторонами оригиналов. Архивирование оригиналов договоров;
- Заключение и сопровождение договоров с Почтой России и курьерскими компаниями, ведение сопроводительной документации и получение документов по оплате и приемке услуг;
- Подготовка к отправлению с учетом оптимального варианта и сроков доставки и отправление деловой корреспонденции, писем, документов, посылок и товаров. Распределение получаемой корреспонденции и посылок по подразделениям Компании. Контроль получения отправлений контрагентами;
- Приём входящих звонков, перенаправление вызова на ответственного сотрудника;
- Оформление пропусков на допуск гостей и сотрудников компании на территорию БЦ;
- Приготовление для гостей компании кофе/чая, ответы на вопросы;
- Первичная обработка лидов с сайта (квалификация запросов, определение заказчика, передача в отдел продаж);
- Проведение опросов потребностей персонала посредством электронной системы или устного общения (мнения, пожелания, необходимости и потребности сотрудников).
- Создание уютной комфортной атмосфере в нашем новом офисе
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер с функциями специалиста по документообороту
- Опыт ведения документооборота крайне желателен
- Опыт работы на подобной должности от года обязателен
- Приветствуется интерес к работе с клиентами и желание помочь
- Мы ИТ-компания, многому учимся, стараемся не стоять на месте. Ищем в команду специалиста, которому будет интересно развиваться в нашей сфере
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер с функциями специалиста по документообороту
- Возможности для профессионального и карьерного роста. Для нас это стартовая позиция, готовы обучать и развивать вас внутри компании
- Прозрачная система мотивации: фиксированный оклад + премиальная составляющая + годовая премия. Совокупный ежемесячный доход от 45 000 до 60 000 рублей. "Белая" заработная плата
- График 5/2, с 9.00 до 18.00
- Официальное оформление с первого дня работы, соблюдение всех социальных гарантий в соответствии с ТК РФ
- Офис рядом с м.Белорусская (12 мин.пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функциями специалиста по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18032362 на должность Инженер-проектировщик 3 категории в отдел связи и телемеханики от компании ООО Мосэнергопроект в городе (населенном пункте) Москва