от компании (организации): ИП Паршукова Ирина Витальевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 25000 руб.
Вакансия № 18032992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18032992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18032992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (удалённо)
Axis.Moscow - это сеть дизайнерских апарт-отелей в центре Москвы.
Прямо сейчас мы ищем активного, ответственного и общительного помощника руководителя для работы в удаленном формате (для нас не важно, в каком городе вы проживаете постоянно).
Важно! Вакансия не подходит для совмещения и подработки.
Что будет нужно делать:
-
Выполнять личные поручения руководителя (бронирование и покупка билетов, запись в различные учреждения, регистрация на различных площадках, оплата счетов и т.д.) и осуществлять его административную поддержку.
-
Искать, собирать и систематизировать требуемую информацию.
-
Искать подрядчиков на различные задачи и курировать процесс их работы.
-
Готовить требуемые документы, презентации, работать с текстами.
-
Контролировать выделенный бюджет.
-
Готовить необходимые аналитические сводки и таблицы.
-
Совершать закупки в интернет магазинах.
-
И другие задачи.
Какие знания и навыки обязательны:
- Грамотная русская устная и письменная речь.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
- Практический опыт работы с MS Office или Google Docs (таблицы, презентации, текстовые документы).
- Умение четко систематизировать и доступно подавать нужную информацию.
- Английский язык на уровне достаточном для совершения заказов и брони отелей.
- Развитые коммуникативные навыки и знание этикета делового общения.
- Ответственный подход к работе.
Предлагаемые условия:
-
Удаленный формат работы (вы можете работать из дома).
-
Пятидневная рабочая неделя с фиксированными рабочими часами с 10 до 19, включая час обеда.
-
Стабильная выплата ЗП 2 раза в месяц (фиксированный оклад).
-
Обучение, помощь и поддержка в работе.
P.S. До согласования собеседования будет необходимо выполнить небольшое тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18032988 на должность Заместитель руководителя проекта (сервис) от компании ООО Простор в городе (населенном пункте) Москва