от компании (организации): ООО Рекламная Платформа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 до 110000 руб.
Вакансия № 18033645 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18033645 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18033645 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Business Assistant / Бизнес-ассистент (Помощник руководителя)
Привет, меня зовут Геннадий Нагорнов. Я - Founder & CEO маркетингового холдинга Genius Group. На сегодняшний день холдинг состоит из следующих структурных подразделений: Genius Audience - классический программатик (geniusaudience.com), Genius O2O - сегментирование телеком-операторов, ритейла и ОФД для таргетинга по методу offline-to-online, Genius Mobile - продвижение мобильных приложений, Genius Performance - лидогенерация, а также Pharmatic - платформа для фармацевтического рынка, заточенная на оценку эффективности рекламных инвестиций и их влияния на online и offline продажи за счет партнерства с ведущими телеком и ОФД-операторами, а также крупнейшим фарм-ритейлом (pharmatic.pro).
Genius Group - лидер в области programmatic закупок (наш прошлый бренд Auditorius занял 1 место) по версии рейтинга AdIndex Technology Index 2018-2019, а также яркий представитель martech/adtech индустрии в России. Наши клиенты - это крупнейшие рекламные холдинги, такие как Dentsu Aegis, OMD OM, Media Direction Group, Publicis Group, Group M, BBDO Group и многие другие.
Я ищу ассистента на задачи по бизнесу (90%) и личные задачи (10%). В 2013 году у меня был опыт работы с ассистентом, но он продлился не долго. На тот момент я не смог реализовать всех своих задумок по продуктивной работе с персональным помощником. Два года назад у меня был недолгий опыт с бизнес-ассистентом, после чего мы нашли этому человеку иное применение в предыдущей структуре, в административных вопросах. За это время я переосмыслил подход к эффективному взаимодействию с ассистентом и текущий опыт с бизнес ассистентом с уверенностью могу назвать очень удачным! К сожалению, текущий БА уходит по семейным обстоятельствам и я вновь открываю данную вакансию.
Ассистент займет главную роль в моей бизнес-жизни и радикально ускорит движение моих идей, проектов, процессов. Мне катастрофически не хватает такого человека, потому что я всегда генерирую много идей и гипотез: добрая часть из которых пушит бизнесы вперед, но часть просто не выходит из To-do листа, потому что на них меня не хватает: их нужно зарисерчить, изучить, разложить по полочкам, спроектировать, а потом запустить и проконтролировать, поставив на поток.
Мой основной фокус сейчас - это операционная деятельность, но при этом я много занимаюсь личными продажами, маркетингом, PR, HR и помогаю команде с другими вопросами. Ассистент будет призван стать моим верным соратником в решении всех вопросов, связанных как с продажами, так и с административными задачами. Ключевая миссия - взять на себя все организационные вопросы, вопросы внутренней и внешней коммуникации по моим клиентам, а также помогать мне с research (поиском необходимой информации), подготовкой презентаций, поиском нужных людей и данных.
Также у меня стоит задача запустить несколько новых проектов в 2021 году. Это значит, что ассистент должен будет наладить работу по всем моим основным блокам и текущим задачам, а впоследствии контролировать их самостоятельно.
Мне будет нужна помощь и с личными делами — поиск нужной информации, организация встреч и мероприятий, заказ и оплата товаров и услуг, организация поездок и т.д. Для меня это очень важно. Если ты считаешь, что не готова выполнять эти задачи (10% от общего пула) — пожалуйста, не откликайся на эту вакансию.
Что ты получишь от работы со мной:
-
огромное количество знаний из области рекламы, технологий, продаж, маркетинга, PR и HR. Проходя вместе со мной по всем задачам, ты будешь получать ценные советы и наводки, как можно решить ту или иную задачу, если ты решаешь ее впервые, ну а реализуя их, ты будешь получать навык и опыт по этим направлениям;
-
большое количество полезных связей и контактов из мира маркетинга, рекламы и технологий, в том числе крупнейших рекламодателей России и крупнейших рекламных агентств;
-
опыт построения всех бизнес-процессов и целых отделов в рамках компании;
-
еженедельный коучинг по личностному росту, который позволит выйти на новый уровень по всем жизненным и рабочим аспектам.
Уверяю, будет насыщенно и интересно, порой сложно и нервно, но ты сильно вырастешь и многому научишься. Работа будет тесно связана с конкретными проектами и потребует полного вовлечения. Тебе предстоит разобраться в тонкостях работы прогрессивной компании, получить огромный опыт в менеджменте, построении бизнеса, управлении людьми. Я понимаю, что онбординг бизнес-ассистента требует моего фокуса внимания и ресурсов, поэтому разделяю задачи по временным блокам и готов проходить через это вместе с тобой:
Цели
-
На 1ый месяц:
-
настроить регулярные бизнес–процессы:
-
планирование и контроль выполнения задач;
-
получение вводной информации по задачам от меня и моих коллег;
-
взаимодействие со мной по срочным и важным задачам;
-
взаимодействие с коллегами и партнерами по всем задачам;
-
Client Relations по моим личным продажам (follow ups, подготовка КП и других материалов, оперативная реакция на запросы, поздравления с ДР, upsale и т.д.);
-
ведение CRM по моим продажам;
-
участие на стратегически важных совещаниях;
настроить регулярные процессы по снижению личных контекстов:
-
На 3 месяца:
добавить в регулярные бизнес–процессы: -
контроль реализации стратегии;
-
формирование учетных таблиц в google docs;
-
составление обучающих материалов для внедрения бизнес-процессов;
-
участие в стратегически важных встречах;
-
подготовка внутренних отчетов (необходимо собирать информацию у ответственных сотрудников и систематизировать ее);
-
организация и контроль реализации маркетинговых задач;
-
организация и контроль корпоративных образовательных задач;
-
организация и контроль продуктовых задач (research, доработки по текущим направлениям);
-
организация и контроль работы коммерческого отдела;
-
выявление недостающих сотрудников, поиск, первичный скрининг и онбординг;
Контентное направление:
Требования к работнику на вакансии: Business Assistant / Бизнес-ассистент (Помощник руководителя)
-
английский не ниже intermediate;
-
опыт работы бизнес-ассистентом и участие в коммуникации с топ-менеджментом приветствуется;
-
грамотная письменная речь, поставленная устная речь и презентационные навыки;
-
умение быстро переключать контекст = выполнять большое количество задач, умение приоритизировать задачи и ничего не забывать;
-
умение впитывать большой объем информации = схватывать на лету;
-
высокий уровень критического мышления = умение просчитывать возможные последствия от каждого твоего решения на два шага вперед;
-
проактивность = ищешь способы сделать задачу быстрее, хитрее, умнее, сэкономить мне время, внимание и деньги;
-
открытость в общении, наличие собственной позиции и честность в ее выражении = уклончиво дипломатичные личности на эту должность не подойдут;
-
способность посвящать себя полностью делу = речь о приоритетах и концентрации внимания;
-
умение использовать свободные интервалы (в рабочее время) на пользу дела и на развитие;
-
только долгосрочное сотрудничество на 2+ года, никаких подработок и экспериментов, четкое понимание, желание и готовность работать бизнес-ассистентом;
-
опыт работы с amoCRM, Asana, Bitrix24, Notion и другое - приветствуется!
-
везде и всегда ноутбук под рукой, ты должен быть доступен 24/7 (но это не означает, что я постоянно буду обращаться в позднее время и в выходные);
Условия труда для работника на вакансии: Business Assistant / Бизнес-ассистент (Помощник руководителя)
-
full–time в Москве (5/2 с 10:00 до 19:00);
-
офис в стиле лофт на ст.м. Тульская;
-
официальное трудоустройство;
-
зарплата — по итогам собеседования;
Всё нравится, что делать?
-
Выполни тестовое задание (время выполнения ~10 минут):
-
Какие бы ты настроил процессы синхронизации по твоим задачам со мной? Почему такие?
-
Какими метриками ты бы оценивали свою работу? Как их можно измерять?
-
Найди мне новые необычные проекты из сферы рекламных технологий из международного списка компаний? Опиши процесс, как ты их искал(а)?
-
Присылай:
-
выполненное тестовое задание в сопроводительном письме;
-
расскажи чему ты научился за прошлый год. Почему ты выбрали эти направления? Как ты применяешь это в жизни?
-
расскажи почему именно ты хорошо подходишь на эту вакансию?
-
контакты твоих 3х последних руководителей (если они были)
Я внимательно изучу сопроводительное письмо и свяжусь с тобой. Удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Business Assistant / Бизнес-ассистент (Помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18033644 на должность Менеджер по управлению товарными запасами от компании Мясницкий ряд в городе (населенном пункте) Одинцово