от компании (организации): REHAU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18033993 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18033993 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18033993 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела управления сбытом (срочный договор)
REHAU заслуженно является маркой высшего качества для большого спектра изделий из полимерных материалов в областях строительства, автомобилестроения и промышленности. Наша специализация в каждой из этих областей - технологии будущего. В настоящее время мы открываем конкурс на вакансию ассистент отдела управления сбытом (знание немецкого языка!)
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела управления сбытом (срочный договор)
- Контроль и обработка всей входящей и исходящей информации (телефон, электронная почта, факсы, документы на подпись и т.д.)
- Ведение деловой переписки / документации
- Организация командировок руководителей (документы, деньги, билеты, гостиница и т.д.)
- Подготовка и организация заседаний, совещаний, переговоров, конференций отдела сбыта (сбор необходимых материалов, оповещение участников, оформление протоколов совещаний), презентации, документы для совещаний и т.д. (на русском, немецком и английском языках)
- Организация хранения документов (в электронном виде и на бумажных носителях)
- Ведение отчетности на русском и немецком/английском языках, составление отчетов, ведение прайс-листов, работа в специализированной сбытовой программе, ведение статистики по продажам
- Организация приема посетителей
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя отдела сбыта и руководителя направления СПК
- Заказ канцтоваров, мебели
- Перевод документов, писем с русского языка на немецкий, английский и с немецкого и английского на русский язык
- Оформление договоров на подписание; ведение архива договоров
- Помощь в организации выставок и других мероприятий
- Ведение оперативной поддержки региональных офисов: помощь в поиске информации по коммуникациям, помощь по складу, организация общих рассылок и т.д.
- Организация обслуживания и ремонта техники
- Выполнение иных распоряжений непосредственных руководителей
- Ведение табеля учета рабочего времени
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела управления сбытом (срочный договор)
- Высшее образование.
- Профессиональный опыт работы от 1-3 х лет в области офисного администрирования
- Английский язык - intermediate
- Знание делопроизводства
- Знание современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи
- Знание компьютера: MS Office (Word, Excel, Power Point)
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность
Наше предложение:
- Срочный договор до сентября 2021 года
- Интересная работа в стабильной, интернациональной компании;
- Белая заработная плата, социальный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела управления сбытом (срочный договор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18033981 на должность Специалист отдела соответствия требованиям сервиса от компании inDriver в городе (населенном пункте) Москва