от компании (организации): Техносерв Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18039228 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18039228 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18039228 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший HR-Администратор
ООО " Техносерв Консалтинг" - крупнейший системный интегратор на российском ИТ-рынке.
Мы предоставляем весь комплекс услуг – от формирования бизнес-стратегии до внедрения бизнес-приложений: ERP, CRM, BI, BPM, ECM и другие. У нас самая масштабная CRM команда в России и СНГ, мы сотрудничаем с именитыми иностранными вендорами (так, мы были первыми в России, кто начал внедрение на рынок продукта Oracle).
Наши партнёры - крупнейшие банки (Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк и пр.), компании в промышленной и транспортной отраслях (Лукойл, Газпром, Аэрофлот, РЖД и т.д.) – доверяют нам уже более 10 лет.
Обязанности работника на вакансии: Младший HR-Администратор
- Административная поддержка HR команды, в большей части отдела подбора;
- Сбор документов для оформления новых сотрудников;
- Работа с большими массивами информации;
- Знание Excel (уровень формулы, сводные таблицы, визуализация);
- Подготовка аналитических отчетов и визуализация данных;
- Организация проверки системой безопасности;
- Курирование и отслеживание изменений условий работы по сотрудникам компании;
- Рассылка информационных и поздравительных сообщений по сотрудникам.
Требования к работнику на вакансии: Младший HR-Администратор
- Желание развиваться в сфере HR
- Знание HR-показателей и метрик очень желателен
- Продвинутый пользователь Excel (уровень формулы, сводные таблицы, визуализация), опыт подготовки презентаций в Power Point
- Умение концентрироваться и работать с большими объемами информации и массивами таблиц
- Высокая скорость работы, аналитические способности, системное мышление
Мы предлагаем: - Работу в крупной, стабильной ИТ-компании;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Белую заработную плату + проектные бонусы;
- Работу в офисе, 5\2 с возможностью гибкого начала рабочего дня;
- Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь);
- Корпоративные мероприятия и дисконт-программа от компаний партнеров;
- Условия для развития профессиональных навыков (оплачиваемое обучение и сертификация).
Откликнуться на эту вакансию: Младший HR-Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18039207 на должность Менеджер по подбору персонала от компании YAMAGUCHI в городе (населенном пункте) Москва