от компании (организации): UTG Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: до 63218 руб.
Вакансия № 18039442 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18039442 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18039442 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
UTG Group с 1998 года предоставляет сервис в различных направлениях аэропортовой деятельности и гражданской авиации: регистрация пассажиров, работа с экипажами авиасудов и представительствами авиалиний, техническое обслуживание и ремонт воздушных судов, противообледенительная обработка, продажа и лизинг аэродромной техники.
Также под брендом Premier Lounges by UTG мы создали четыре бизнес-зала во Внуково и Домодедово и непрерывно работаем над усовершенствованием уровня сервиса для пассажиров.
Приглашаем Вас пройти собеседование на должность Специалист по кадровому делопроизводству.
Наши ожидания:
- Высшее образование (желательно профильное - управление персоналом, юриспруденция).
- Опыт ведения кадрового делопроизводства - от 2-х лет.
- Умение работать в режиме многозадачности (опыт работы в крупных компаниях с большим количеством персонала от 500 человек).
- Знание специализированных программ (1С 8.3 - хорошее знание, MS Office - уверенный пользователь).
- Внимательность, исполнительность, вежливость.
- Умение работать в команде, доброжелательность.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридически лицам.
- Оформление кадровых событий - приемов, переводов, увольнений.
- Оформление отпусков, ведение графика отпусков, оформление больничных листов, командировок, приказов по личному составу.
- Формирование личных дел, ведение электронного документооборота.
- Ведение трудовых книжек, обеспечение бланками, отчетность, журналы учета.
- Архивирование документов.
- Консультирование сотрудников по кадровым вопросам, выдача копий, справок по запросам.
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
Мы предлагаем:
Если наши ценности Вам близки и понятны, а вышеописанный функционал знаком не понаслышке, будем рады видеть Вас в своей команде активных и ответственных профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18039427 на должность HR BP/ Senior HR Business Partner от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва