от компании (организации): ООО Сименс Энергетика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18180303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18180303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18180303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административной поддержке
«Сименс Энергетика» - локальная компания «Сименс Энергетика» в России, мирового лидера в энергетической инфраструктуре. «Сименс Энергетика» обладает обширными компетенциями практически по всей цепочке создания добавленной стоимости в энергетике. Мы предлагает уникальный по своей комплексности портфель для производителей электроэнергии, операторов магистральных сетей, нефтегазовой промышленности и других энергоемких отраслей.
Головной офис компании «Сименс Энергетика» находится в Москве.
В России «Сименс Энергетика» также располагает региональными офисами в других городах и производственными технологическими комплексами «Сименс Технологии Газовых Турбин» в Санкт-Петербурге и «Сименс Трансформаторы» в Воронеже.
В нашу профессиональную команду мы приглашаем Специалиста по административной поддержке в Департамент управления персоналом.
Место работы: г. Москва, ул.Б.Татарская, 9.
Что входит в мои обязанности?
- Административная поддержка Департамента управления персоналом в России, Казахстане, Беларуси: работа с кадровой документацией, должностными инструкциями, локальными нормативными актами;
- Ведение воинского учета в РФ;
- Базовый кадровый консалтинг;
- Работа с данными, подготовка статистических отчетов, таблиц;
- Ведение учета рабочего времени (табеля);
- Координация работы с фирмой по предоставлению персонала в Республике Казахстан: пересылка документов, контроль оплаты счетов, ведение корреспонденции;
- Поддержка рекрутинга (организация собеседований, приглашение кандидатов, первичное проведение интервью, участие в собеседованиях совместно с Руководителями подразделений).
Что нужно, чтобы соответствовать требованиям позиции?
- Приветствуется опыт работы в кадровом делопроизводстве;
- Опыт работы с ИТ-системами (1С, SAP и т.д.) и MS Office (Word, Excel, Power Point);
- Навыки деловой переписки;
- Умение работать с документацией (составление документов, редактирование и т.д.) и конфиденциальными данными;
- Готовность к рутинной работе;
- Внимание к деталям, ответственное отношение к работе, системное мышление, самоорганизация и самодисциплина;
- Умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки;
- Уровень английского языка – от intermediate.
Что мы предлагаем?
- Срочный договор – 1 год с возможностью пролонгации;
- Отпуск оплачиваемый (28 дней), также больничные листы;
- Заработная плата обсуждается в зависимости от опыта и профессиональных знаний;
- Фиксированный оклад + премиальные по итогам года;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- График работы: будни с 09.00 до 18.00 часов;
- Возможность профессионального и карьерного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административной поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18180289 на должность Управляющий компании от компании Like Центр (ИП Рублев Глеб Александрович) в городе (населенном пункте) Раменское