от компании (организации): HAWORTH Business Interiors в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 69000 до 69000 руб.
Вакансия № 18241946 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18241946 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18241946 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы – молодой, дружный, творческий коллектив, вместе создающий красивые решения для современных офисов. И мы ищем себе не просто сотрудника, а настоящего члена семьи!
Что мы предлагаем:
- работу в красивом офисе с панорамными окнами в современном бизнес-центре Брент-Cити на Павелецкой
- официальное оформление, график пн-пт с 10 до 18-30
- оклад на карту 69000 р. до вычета налога
- поддержку и обучение от более опытных коллег
- возможность карьерного и финансового роста
Мы ждем кандидатов с:
- высшим образованием
- английским уровня intermediate и выше
- опытом работы офис-менеджером или секретарем или администратором
- уверенным владением Excel
- чувством стиля и вкусом
- пунктуальностью и вниманием к деталям
- высокими коммуникативными навыками, любовью к людям и общению с ними
- умением самостоятельно выставлять приоритеты в режиме многозадачности
Что нужно будет делать:
- собирать подписанные документы от клиентов, передавать их в бухгалтерию, вести реестр входящей и исходящей документации
- взаимодействовать с курьером по вопросу доставок документов
- поддерживать чистоту и порядок в офисе силами клининга и сервисных служб
- следить за наличием канцелярии и хозтоваров
- взаимодействовать с администрацией БЦ
- организовывать заседания, совещания, встречи с клиентами
- обеспечивать контроль за сохранностью предметов шоу-рума, вести учет их передвижения в учетной системе компании
- обеспечивать travel-поддержку сотрудников
- быть частью команды
Будем рады, если Ваше резюме будет содержать фотографию.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18241938 на должность Каменщик от компании ООО РусАльп в городе (населенном пункте) Москва