от компании (организации): Bayer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18243170 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18243170 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18243170 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный ассистент
Позиция: Административный ассистент
Территория: Москва
Дивизион: Crop Science
Обязанности работника на вакансии: Административный ассистент
- Вовлечение в работу отдела поставок и селекции; творческая, организационная, информационная и сервисная поддержка его деятельности. Ответственное лицо для получения почты;
- Подготовка договоров и приложений к ним по утвержденным формам. Ведение архива договоров. Проведение работы по обеспечению наличия оригиналов контрактов, подписанных поставщиком, но не полученных оригиналов в Москве. Оформление контрактов в ЕКОМ;
- Организационное обеспечение командировок московских сотрудников отдела поставок и селекции (оформления виз, заказ билетов и гостиниц с учетом требований режима экономии расходов);
- Организационное обеспечение подготовки и проведения совещаний и визитов коллег и гостей. S&OP (подготовка программы и проведения совещаний, заказ переговорных, технических средств, автотранспорта, ресторана, организация культурной программы и д.р);
- В рамках функций key-user по Concur:
- Контроль за заполнением календаря outlook московскими сотрудниками отдела поставок и селекции. Заполнение на основе данных календаря табеля учета рабочего времени на всех московских сотрудников отдела и передача табеля в отдел персонала 2 раза в месяц;
- Ведение архива – сортировка инвойсов, передача в архив, передача счетов в оплату. Внесение информации по передаче счетов 3х сторон на общий диск. подписание ваучеров и передача их в оплату. Подготовка документации к аудиту;
- Выполняет другие отдельные поручения непосредственного руководителя.
Для нас важно: - Высшее (желательно лингвистическое) образование;
- Свободный уровень владения английским языком (письменным и устным);
- Опытный пользователь ПК (весь пакет MS Office: Word, Excel, PowerPoint);
- Опыт работы с базами данных как плюс;
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Способность к работе в высоком темпе.
Мы предлагаем: - Интересную работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату;
- Корпоративную мобильную связь;
- 28 дней оплачиваемого отпуска;
- Программы обучения и развития сотрудников;
- Оформление вне штата (аутсорсинг)
Откликнуться на эту вакансию: Административный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18243157 на должность Frontend-разработчик от компании ООО Геларм в городе (населенном пункте) Москва