от компании (организации): goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18266110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18266110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18266110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя/Координатор проектов
Мы Goods.ru — e-commerce нового типа. Входим в группу наряду с такими компаниями, как "М.Видео" и "Эльдорадо" (топ-10 крупнейших ритейлеров в мире в своем сегменте).
Нам 4 года, и наш продукт уже генерит трафик более 4 млн. уникальных посещений в месяц. Goods.ru - единая витрина для тысяч магазинов (сейчас на ней более 2 миллионов товаров, и ежедневно добавляются новые). Наше принципиальное отличие от конкурентов в том, что мы максимально упрощаем жизнь клиентам: контролируем весь процесс от заказа до доставки, отвечаем за действия продавцов и защищаем интересы покупателя.
В связи со стремительным ростом интересных проектов и задач мы ищем помощника, способного быстро вникнуть в суть дела и помочь Руководителю компании в решении важных рабочих задач, а также координировать и самостоятельно вести несколько проектов компании.
Что предстоит делать:
- Вести рабочий календарь руководителя (встречи, звонки и пр.);
- Осуществлять работу по подготовке совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация), ведение протоколов собраний;
- Составлять письма, запросы и прочие документы, необходимые Руководителю;
- Контролировать исполнение поручений по стратегическим проектам компании;
- Взаимодействовать с внешними контактами;
- Готовить аналитическую отчетность в установленные сроки;
- Осуществлять полную административную и информационную поддержку руководителя;
- Взаимодействовать со структурными подразделениями по вопросам предоставления запрашиваемой информации, необходимой для осуществления деятельности руководителя;
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Опыт работы помощником руководителя от 2- х лет;
- Организованность, ответственность, внимательность к деталям, отличные презентационные навыки;
- Активная жизненная позиция, готовность к динамичной работе;
- Умение решать нестандартные задачи, умение договариваться;
- Умение работать с конфиденциальной информацией;
- Грамотная, свободная и лаконичная письменная и устная речь;
- Высокая степень самоорганизации, эффективный тайм- менеджмент;
- Продвинутый пользователь Excel, Word, Power Point, умение создавать презентации и редактировать pdf файлы;
- Самостоятельны и инициативны (можете выполнить задачу без четких инструкций, а придумать сами);
- Умение работать с большим потоком информации в режиме многозадачности, анализировать и делать правильные выводы.
Что будет вам интересно:
- Сложные задачи с высоким уровнем ответственности;
- Работа в компании с отсутствием бюрократии - вопросы решаются напрямую с первыми лицами компании;
- Возможность инициировать и реализовывать свои идеи (приветствуем и поощряем инициативу).
- Перспективы профессионального и карьерного развития.
+ несколько причин работать с нами:
- Современные и комфортные рабочие места. Офис в центре в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская).
- График работы: понедельник-пятница, гибкое начало рабочего дня. Во время пандемии можно работать удаленно, после пандемии на выбор сотрудника: в офисе или частично-удаленно (1-2 раза в неделю работа вне офиса).
- Официальное оформление, "белый" доход (оклад и премии).
- Конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам интервью в зависимости от квалификации).
- Забота о сотрудниках: ДМС (включающее стоматологию и массаж), страхование жизни (для себя/родственника), обучение английскому языку, абонемент в фитнес-клубах, оплата профессиональных курсов и конференций.
- Насыщенный отдых с коллегами после работы: совместное участие в «Гонке героев», турпоходы, совместные игры в футбол и волейбол, просмотр фильмов в офисе и настольные игры.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя/Координатор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18266108 на должность Официант в ресторан итальянской кухни от компании ООО Интергал в городе (населенном пункте) Москва