от компании (организации): ООО Нбк Финанс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: от 45000 до 75000 руб.
Вакансия № 18281943 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18281943 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18281943 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель юридического департамента
Приветствую, меня зовут Новиков Сергей, я руководитель компании “НБК Финанс”. Наша компания находится в стадии активного роста, поэтому у нас открыт конкурс на замещение вакантной должности Руководитель юридического департамента.
Мы занимается управлением проблемными активами на всей территории РФ. В настоящий момент в управлении компании находятся активы на сумму более 25 миллиардов рублей. Одним из видов управления является судебное сопровождение активов.
Одна из целей нашей компании - стать крупнейшей федеральной компанией и открыть региональные представительства в каждом значимом городе РФ, с дальнейшим выходом на рынок зарубежных стран.
Мы собираем сильную команду, с которой будем вместе расти и развиваться! Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно ты – тот, кого мы ищем!
Какие качества нам важны:
-
Опыт работы руководителем юридического отдела/департамента/управления не менее 3 лет. Желательно в подчинении не менее 20 человек (нижестоящие руководители и специалисты);
-
Опыт работы в должности заместителя директора\руководителя проектного офиса/ руководителя департамента (подразделения) будет несомненным преимуществом;
-
Преимуществом будет опыт работы в банках, страховых компаниях, микрофинансах, коллекторских агентствах, банкротстве;
-
Опыт работы в проектах по организационному проектированию и повышению операционной эффективности;
-
Практический опыт оптимизации организационной структуры управления и внедрения системы регулярного менеджмента;
-
Опыт бизнес-планирования, бюджетирования, опыт проведения диагностики и анализ рентабельности;
-
Навыки разработки и внедрения регламентов, KPI, систем мотивации ОБЯЗАТЕЛЬНЫ;
-
Опыт проектной деятельности, в том числе в стадии активного роста компании вместе с командой разработки: реализации инновационных проектов, внедрение новых стандартов, технологий, автоматизация и т.д.;
-
Обязательный навык анализа показателей эффективности, разработки аналитических форм отчетности с отражением ключевых показателей эффективности работы подразделений
-
Инновационность и проактивность;
-
Высшее образование обязательно, преимуществом будет юридическое.
-
Сверхпреимуществом будет дополнительное образование по направлению проектной работы.
Знания и навыки:
-
Навыки разработки и внедрения регламентов, KPI, систем мотивации;
-
Глубокое понимание бизнес-процессов коммерческой организации;
-
Опыт работы и понимание процесса работы с дебиторской задолженностью;
-
Навыки внедрения систем автоматизации бизнес-процессов;
-
Умение правильно приоритезировать задачи для достижения максимального бизнес-эффекта в кратчайшие сроки;
-
Умение решать аналитические, технические и организационные задачи, искать и предлагать подходящие решения, технологии;
-
Умение нестандартно мыслить и работать в условиях многозадачности;
-
Знание специфики коллекторской деятельности приветствуется;
Что нужно делать:
-
Координировать работу нескольких самостоятельных юридических подразделений, выстроить в процессе работу процесс конвейерного типа;
-
Оценивать эффективность деятельности сотрудников (соответствие ожидаемого результата к фактически полученному, оценка эффективности работы сотрудников вверенных подразделений);
-
Анализировать метрики отделов, искать проблемы и предлагать идеи для улучшения бизнес-показателей;
-
Участвовать в выработке стратегии, определять факторы успеха работы, основные приоритеты и направления развития;
-
Исполнять стратегию по оптимизации операционных процессов;
-
Разрабатывать и внедрять регламенты и бизнес-процессы;
-
Контролировать и обеспечивать бесперебойную работу бизнес-процессов;
-
Прогнозировать уровень нагрузки на отделы и прогнозировать увеличение/сокращение численности сотрудников по отделам;
-
Выполнять планы и KPI, повышать экономическую эффективность, достигать целевые показатели;
-
Участвовать в переговорах, деловых встречах, найме на ключевые позиции вверенных отделов.
Что мы предлагаем:
-
Работа с нестандартными задачами, возможность реализовать все свои наработанные профессиональные компетенции;
-
Адекватное руководство, которое может и хочет слышать идеи своих сотрудников;
-
Профессиональный и карьерный рост;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Работа в комфортном офисе в г. Киров;
-
График работы 5/2, 9-18 по МСК, но главное результат;
-
Уровень заработной платы: от 45000 до 75000 рублей.
В сопроводительном письме расскажите о своих достижениях на предыдущем (предыдущих) месте работы.
В нашей профессии очень важна внимательность и если вы начнете ваше письмо с восклицательного знака - мы будем знать, что вы внимательно читали описание вакансии.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель юридического департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18281942 на должность Электрик от компании ООО ГсД-энерджи в городе (населенном пункте) Серпухов