- Поддержка пользователей локальной сети и пользователей удаленных рабочих мест (через RDP, TeamViewer и т.д.)
- Установка и настройка прикладного ПО на рабочих местах.
- Решение задач техобслуживания оборудования, а также восстановление его работоспособности в случае выхода из строя в центральном офисе и розничных магазинах компании;
- Обеспечение бесперебойного функционирования компьютерной сети, принятие оперативных мер по устранению нарушений и неполадок, возникающих в процессе работы. Устранение нарушений работы серверов и рабочих станций;
- Обеспечение бесперебойной работы оборудования рабочих мест пользователей.
- Поддержка серверов под управлением Windows 2008.
- Регистрация новых пользователей, создание учетных записей, идентификаторов и паролей. - --
- Проведение первичного обучение пользователей работе в сети, ведению архивов; техподдержка пользователей, составление инструкций по работе с сетевым программным обеспечением;