от компании (организации): ООО Облачные решения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 18329553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18329553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18329553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки - первый человек, с которым взаимодействует клиент в момент обращения в компанию. Часть входящих задач решает в рамках собственных компетенций, часть задач передает в компетенции системных администраторов, сетевых администраторов или руководства. Супермен, иногда человек-маршрутизатор!
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- В первую очередь умение понимать вопрос или проблему клиента, задавать правильные вопросы для получения правильных ответов;
- Во вторую очередь умение или самостоятельно решить вопрос или проблему, или передать ее нужному специалисту.
- Консультирование клиентов по услугам компании;
- Ответы на вопросы клиентов в биллинг-системе и прочих каналах связи;
- Перенос проектов (сайтов) клиентов на наши сервера;
- Исправление ошибок при самостоятельном переносе проектов (сайтов) клиентами;
- Работы по setup/startup новых bare metal серверов;
- Проведение первичной диагностики bare metal серверов;
- Взаимодействие с техническим персоналом ЦОД-ов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Грамотная устная и письменная речь;
- Понимание основ работы Интернет;
- Понимание принципов работы *nix ОС;
- Умение работать в командной строке Linux;
- Умение работать с Windows Server 2012/2016/2019;
- Базовое представление о работе основных протоколов стека TCP/IP;
- Базовое представление о работе веб-серверов на Linux;
- Базовое представление о работе панелей ISPmanager / Direct Admin / C-Panel / Plesk / VestaCP;
- Базовое понимание работы популярных CMS;
- Желание развиваться в сфере хостинга.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
???????- Карьерный и профессиональный рост;
- Оформление по ТК РФ, белая зарплата;
- Премии по итогам работы, премии по итогам года;
- Удаленная работа;
- Режим работы: смена 12 часов;
- NDA.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18329548 на должность Менеджер по работе с заказами (интернет-магазин услуг в World of Warcraft) от компании WowVendor в городе (населенном пункте) Москва