от компании (организации): ООО SpaceTeam в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 65000 до 80000 руб.
Вакансия № 18331269 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18331269 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18331269 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий технический специалист
Добрый день, уважаемый соискатель!
Мы ищем в нашу дружную команду нового сотрудника!
Вот какие наши ожидания:
Образование: желательно высшее техническое, но не ниже средне-специального
Знание компьютера (спец. программы): Уверенный пользователь ПК: весь пакет MS Office, опыт работы с MS SQL Server
Опыт работы: Не менее одного года работы в технической поддержке и сопровождении программных продуктов. Желательно в области транспортной телематики
Необходимые профессиональные знания и навыки:
- Общие принципы, схему построения и состав систем мониторинга (желательно);
- Основные принципы спутниковой навигации (ГЛОНАСС/GPS) (желательно);
- Операционные системы семейства Windows (в т.ч серверные), и прикладные программы в объёме, необходимом для надлежащего исполнения возложенных на него функции;
- Основные сведения о реляционных БД семейства MS SQL;
- Сетевые технологии, аппаратные средства, основы сетевого администрирования в контексте решений от Microsoft;
- Технологии установки ПО (в т.ч. с использованием средств удаленного доступа) на вычислительные средства Клиента;
- Особенности установки оборудования системы мониторинга на транспортные средства Клиента (желательно);
- Технику ведения телефонных переговоров и разрешения конфликтных ситуаций с Клиентами;
- Спектр неисправностей, возникающих при эксплуатации Системы и способы их диагностики и устранения;
- Наличие опыта организации и проведения обучения технических специалистов и пользователей разного уровня.
Основные должностные обязанности:
- Техническая поддержка клиентов и сотрудников компании;
- Внедрение системы у Заказчика (инсталляция и настройка программного обеспечения, проверка его работоспособности; сопряжение системы мониторинга со средствами безопасности, действующими в вычислительной среде клиента);
- Участие в функциональном тестировании новых версий программного обеспечения и оборудования; проведение анализа недостатков работы ПО, фиксация выявленных недостатков в системе баг-трекинга.
- Анализ инцидентов, выявление ошибок в ПО;
- Регистрация и обработка обращений клиентов в системе поддержки пользователей;
- Демонстрация функционала внедряемой Системы;
- Обучение пользователей по эксплуатации ПО;
- Участие в предпроектном обследовании решения, передаваемого на внедрение (анализ стоящей перед системой задачи; составление спецификаций по аппаратно-программной части поставки (оборудования сервера, ОС, СУБД); предварительное тестирование работоспособности предложенной конфигурации системы перед опытным внедрением системы (предварительное бета-тестирование));
- Конфигурирование, диагностика оборудования системы мониторинга (желательно);
- Написание простых запросов на языке Transact-SQL (написание простых запросов);
- Ведение базы знаний.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий технический специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18331261 на должность Администратор - координатор в стоматологию от компании ООО Ортолайм в городе (населенном пункте) Москва