от компании (организации): ООО Гаджет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 1839182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1839182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1839182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж (закупки)
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж (закупки)
• выписка счетов по заказам клиентов,
• проведение накладных в 1С,
• запись на склад клиента по согласованным заказам,
• регистрация накладных в базе клиента (там, где это необходимо),
• предоставление информации отделу логистики по упаковке и стикеровке товара (там, где это необходимо),
• контроль доставки отгруженных накладных,
• заполнение карточек товара,
• сбор информации для заполнения карточек товара (вес, объем, кол- во на паллете и т.д.),
• получение и отправка сертификатов клиенту,
• работа с претензиями клиентов по расхождениям в поставках,
• распечатка исправленных или восстановленных документов, подписание дубликатов,
• отправка клиенту исправленных или восстановленных документов,
• контроль возврата от клиентов, подписанных им документов,
• структурирование данных
• коммуникация с клиентами в период отсутствия менеджера (прием заказов и их выписка)
• выполнение поручений менеджера и руководства
• другие
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж (закупки)
• уверенный пользователь ПК, MS Office, отличное знание Excel, желательно 1С 8,
• образование высшее, неоконченное высшее, желательно - экономическое, математическое,
• аналитический склад ума, ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность.
• умение работать с большой загрузкой,
• стремление к развитию и карьерному росту в продажах,
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж (закупки)
• 35000 руб. (на руки ежемесячно) + ежемесячная мотивация (согласовывается с непосредственным руководителем),
• офис м. Жулебино
• рабочий день – с 9 до 18
• испытательный срок 3 месяца,
• оформление по ТК РФ,
• карьерный рост.
Нам нужен активный сотрудник, который готов работать с высокой загрузкой.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж (закупки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1839181 на должность Геммолог от компании ООО Национальная Кредитная Компания - ломбард в городе (населенном пункте) Москва