от компании (организации): ООО Антаго в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 40000 руб.
Вакансия № 1839190 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1839190 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1839190 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент / Помощник руководителя
Удаленный персональный ассистент / Помощник руководителя
***Вакансия доступна для соискателей из любого региона***
Меня зовут Станислав Рамазанов, я собственник торговой сети розничных магазинов Patrikman и сети мужских барбершопов Heroes. Я сам выстраиваю крутые команды по управлению своими бизнесами, все кто работают со мной профессионально растут каждый день. B сейчас нахожусь в поиске удаленного ассистента, нужно быть всегда на связи со мной. На данной позиции вы обучитесь со мной мастерству управления проектами в режиме многозадачности и успешному закрытию проектов. А через 2-3 месяца вы сами сможете возглавлять отдельные проекты.
У меня гигантский объём информации и я часто работаю в режиме сумасшедшей многозначности и неопределенности. И вам придется так же работать наряду со мной, скорее всего и сверхурочно, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать как губка, каждое слово своего руководителя. Если вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.
Я не рассматриваю совмещение данной работы с какой-либо дополнительной деятельностью и иными проектами
От Вас требуется:
- Проверка данных, умение систематически все разложить по полочкам, посчитать, отнять, сложить, круто работать в экселе
- Готовность к полностью автономной и самостоятельной работе
- Умение грамотно общаться по телефону (договариваться, иногда прогибать ту линию которая нам интересна, донести доходчиво задание руководителя до сотрудников и тд)
- Умение не сходить с ума от объема, беречь свою нервную систему, и в то же время качественно решать задачи, когда одновременно у тебя висит 5?7 поручений, больших и маленьких
- Высокая степень добросовестности в работе – если вы что-то делаете, а я чувствую что выполнили дело вы некачественно и возможно мне что-то придется переделывать самому – такой помощник мне не нужен.
Кто мне нужен:
- Коротко и по сути – мне нужен человек, который обладает пытливым и быстрым умом, терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей, а также способный выполнять задачи полностью самостоятельно, «под ключ».
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс.
- Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности – есть только описание результата и все.
- Мы ищем ответственного самостоятельного человека который может работать полуавтономно, с учетом дедлайнов. Будет делать результат самостоятельно, без постоянного контроля со стороны руководителя и коллег
Условия работы:
- Удаленная работа
- Заработная плата 20 000р.
- 6-ти дневная рабочая неделя. График ненормированный- это значит, что работа будет занимать действительно большое количество времени.
- Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность.
- Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
- Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании;
- В случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность стать управляющим одним или рядом проектов с опционом с прибыли;
- Нет необходимости сидеть в офисе по 8ч/день;
- Коучинг и постоянное личностное развитие;
- Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность.
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на все Ваши вопросы.
Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1839184 на должность Оператор на телефон в call – центр (кол центр) с английским языком от компании Арена Спорт Московский завод металлоконструкций в городе (населенном пункте) Москва