от компании (организации): ООО Макс Финанс в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26658484 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26658484 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26658484 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент генерального директора
Компания «Макс Финанс» с 2013 года занимается финансовым консалтингом в сфере гос. закупок.
О нас:
- мы продвигаем банковские продукты (что за продукты у нас и как мы это делаем, расскажем и научим вовремя онбординга).
- у нас обширная партнерская сеть, в которой ТОП-банки страны, и мы продолжаем ее у-ве-ли-чи-вать.
- у нас мощный отдел продаж – ребята красавчики (так говорит о них руководитель компании:).
- у нас потрясающая команда управленцев, которая задает темп бизнесу и его масштабированию.
- про крутой офис, плюшки, кофе и 4 вида чая – само собой и это тоже!
Нам не хватает только тебя!
Что будет входить в твои обязанности:
- выполнение поручений руководителя;
- структурирование информации в корпоративной CRM-системе;
- обработка баз данных в Excel;
- помощь в подготовке управленческой отчетности;
- ведение первичной документации;
- ассистирование переговоров, деловой переписки с партнерами;
- осуществление внутренней коммуникации с менеджерами по продажам;
- оптимизация, составление упорядоченного расписания руководителя из возникающих задач;
- сбор и проработка информации по поручению руководителя;
- редко: организация рабочих мероприятий и поездок руководителя.
Что Вы получите:
- Ценный опыт по участию в выстраивании бизнес-процессов компании;
- Возможность обучаться лично у руководителя компании;
- Работу в развивающейся компании, пространство для инициативы и творчества;
- Возможность реального карьерного роста до заместителя руководителя.
Какие условия мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы с 09.00 до 18.00.
- Уютный офис, удобная транспортная развязка.
- Стабильную заработную плату, возможность влиять на свой доход пропорционально вложенным силами и полученному результату;
Требования к кандидату:
- Релевантный опыт работы ассистентом, личным помощником от 6 мес.
- Знание CRM-системы Bitrix24 или готовность ее оперативно освоить;
- Уверенный пользователь ПК (Знание программ Word, Exсel);
- Ты человек – результат, а не человек-процесс: способны самостоятельно находить решения и показывать результат;
- Важно: оперативное и своевременное выполнение задач, развитые навыки тайм-менеджмента;
- Развитые коммуникативные навыки и грамотная речь;
- Знание правил деловой переписки;
- Готовность к выполнению разноплановых задач;
- Способность к обучению и применению знаний на практике;
- Умение работать с большим объемом информации.
Уважаемый соискатель!
В своем сопроводительном письме напиши, чем Вас заинтересовала данная вакансия, а также почему ты нам подойдешь. Так мы поймем, что ты действительно внимательный и заинтересованный кандидат.
Мы нацелены на активный рост и развитие, присоединяйтесь к нашей дружной и амбициозной команде!
Ждем Вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26658483 на должность Мерчендайзер (Лобня, Дмитров) от компании ООО Группа компаний OPEN в городе (населенном пункте) Лобня