от компании (организации): ООО Медицинский центр Елены Малышевой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18395400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18395400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18395400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контактного центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель контактного центра
1. Контроль и управление бизнес-процессами в продающем Call-центре
2. Управление отделом: подбор, адаптация, обучение, контроль дисциплины
3. Регулярный контроль и повышение качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка разговора, скорость обработки лидов, качества комментариев в CRM системе)
4. Разработка регламентов работы call-центра (утверждение скриптов, актуализация информационных материалов и внутренних инструкций работы отдела).
5. Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра, отчеты и анализ работы в ежедневном режиме;
6. Ежедневное распределение и постановка задач перед сотрудниками (в т.ч. в CRM и через систему отчетности и совещаний)
7. Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции)
8. Аналитика продаж по различным сегментам рынка, продуктам, рекомендации по продвижению мероприятий
9. Оптимизация затрат на Call-центр (формирование кадрового резерва, оптимизация графиков операторов, соблюдение нормы затрат на один оплаченный заказ)
10. Взаимодействие со смежными подразделениями компании для повышения продаж (бухгалтерия, маркетинг, логистика, технический департамент)
11. Выполнение KPI продающего Call -центра
Требования к работнику на вакансии: Руководитель контактного центра
1. Высшее образование
2. Умение выстраивать систему продаж и понимание специфики работы продающего Call-центра
3. Личный успешный опыт в активных продажах от 3х лет
4. Опыт работы в качестве руководителя отдела продаж в сфере В2С, Call-центра не менее 10-ти человек
5. Опыт работы в CRM-системе обязательно.
Ваше конкурентное преимущество будет:
Опыт работы в сфере медицины
Знание Битрикс24
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель контактного центра
???????• Комфортабельный и современный офис.
• Удобный график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
• Оклад+ премии от продаж. Размер оклада обсуждается с успешным кандидатом.
• Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18395398 на должность Персональный помощник руководителя от компании Delta Solutions в городе (населенном пункте) Москва