от компании (организации): QHR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 70000 до 75000 руб.
Вакансия № 18395555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18395555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18395555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Испанская мультинациональная компания одна из ведущий в индустрии красоты принимает на постоянную работу Специалистa отдела кадров
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров
- оформлять прием нового персонала;
- В рамках исполнения функции ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства:
-вести учет личного состава компании;
- оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;
- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки;
- вести учет предоставления отпусков работникам, составлять график очередных отпусков;
- выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- вести учет и проверку правильности оформления больничных.
-Заполнять соответствующие графы о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;
- представлять в ПФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо принято на работу впервые. Составлять форму СЗВ-ТД и осуществлять ее передачу в ПФР;
контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени;
обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
готовить документы к сдаче их на хранение в архив;
4) производить расчет заработной платы в Excel
Tребования:
· Опыт работы в аналогичной должности от 4 - х лет.
· Высшее профильное образование.
· Продвинутый пользователь: 1С, Microsoft Office.
· Отличное знание ТК РФ, кадрового делопроизводства
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18395552 на должность Менеджер по проектным продажам (международная компания) от компании ООО Бруквент Рус в городе (населенном пункте) Мытищи