от компании (организации): Сеть апартаментов Атмосфера в городе (населённом пункте): Дмитров, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление гостиницами"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 18415404 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18415404 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18415404 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в сеть апартаментов
Кто мы:
Сеть апартаментов Атмосфера - это компания с большими амбициями
Мы строим бизнес от сердца и дарим своим клиентам искреннюю заботу и внимание
Сеть апартаментов Атмосфера создана семь лет назад и представляет собой квартиры в жилых домах, сдаваемые в краткосрочную аренду
Все апартаменты находятся в Дмитрове, Московская область
Кого мы ищем:
Мы ищем не просто сотрудника, мы ищем члена команды, который разделяет ценности компании и готов расти и развиваться вместе с нами
Для нас очень важно, чтобы ценности компании и нового сотрудника совпадали, иначе рано или поздно возникнет конфликт ценностей, такой человек не сможет работать в нашей компании
Наши ценности:
- искренняя забота о наших гостях, о коллегах, наш девиз - "нам не все равно"
- позитивное отношение к жизни, доброжелательность к окружающим
- нацеленность на результат (мыслим не категориями "я старался", а категориями "я получил конкретный результат"
- финансовая ответственность за результаты своего труда (оценка по KPI)
- проактивность в решении задач (сотрудник приходит к руководителю со своими предложениями, а не перекладывает проблемы на плечи своего руководителя)
- потребность в развитии, желание достичь большего
У успешных сотрудников есть отличные перспективы роста
Обязанности работника на вакансии: Менеджер в сеть апартаментов
- прием и обработка заявок на бронирование, контроль и координация работы горничных, разрешение непредвиденных ситуаций
- ведение отчетности (чаще всего в формате Excel), платежи, решение административных вопросов
- маркетинг (подготовка и размещение рекламных объявлений - на досках, сайте, в соцсетях и тп, поиск новых рекламных площадок, работа с юридическими лицами)
- управление объектами размещения и имуществом Сети - закупка, контроль за состоянием, инвентаризация, организация и контроль ремонтов, поиск и подготовка новых объектов при необходимости
- найм, обучение, координация и контроль работы горничных и администраторов, в т.ч.разработка/доработка бизнес-процессов и инструкций
- постоянное повышение качества предоставляемых услуг и работы компании
Компетенции:
Хорошо владеете MS Office (Excel в первую очередь) и готовы самостоятельно и быстро освоить другие необходимые программы (мы работаем с Google Диском, trello и тп)
У Вас грамотная устная и письменная речь
Вы эффективно работаете в условиях многозадачности, Вам нравится динамичность и развитие
Не нуждаетесь в микроменеджменте, умеете мыслить структурно, находить альтернативные решения
Опыт в продвижении услуг и продажах является преимуществом
Личные качества:
с Вами приятно и легко общаться, Вы доброжелательный и вежливый человек
если Вы способны дисциплинированно и пунктуально выполнять прописанные в инструкции бизнес-процессы
если Вам важно приносить людям пользу, тем самым улучшая мир
если Вы проактивны, способны решать вопросы самостоятельно и не ждать постоянных указаний сверху
если Вы позитивно смотрите на жизнь и не хотите стоять на месте
если Вы умеете быстро учиться, работать на высокой скорости и получать результат
если для Вас важна красота и эстетика, и Вы любите их создавать
то Вы - наш человек
Прочие условия:
при возникновении форс-мажорной ситуации, в том числе в ночное время, должна быть возможность добраться до апартаментов за 30 мин
для работы необходим смартфон и персональный компьютер или ноутбук
личный автомобиль является преимуществом
Условия и график работы:
примерно 3/4 рабочего времени - возможна работа удаленно, 1/4 - необходимо присутствие на объектах размещения
график работы 5/2, выходные дни плавающие
прием звонков с 9-00 до 22:30, в среднем коммуникация с клиентами по телефону не более 60 мин в день
обеспечение возможности коммуникации и урегулирования непредвиденных ситуаций с 22:30 до 9 в рабочие дни
общение через Skype, WhatsApp
испытательный срок - 1 месяц
Оплата 30.000-60.000 руб, рассчитывается на основе KPI (ключевые показатели эффективности)
Оформление по договору ГПХ в статусе самозанятого
Выплата зарплаты 2 раза в месяц, всегда вовремя
Оплата мобильной связи
Оплата проезда
Оплачиваемый отпуск
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в сеть апартаментов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18415398 на должность Сервис - менеджер фитнес клуба от компании ООО Спорт Сооружение Балашиха в городе (населенном пункте) Балашиха