от компании (организации): AMarkets в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: от 1000 USD
Вакансия № 18444172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18444172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18444172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору персонала (финтех)
Привет!
Если вам нравится работать с людьми и участвовать в формировании команды, решать сложные, но интересные задачи, и вас привлекает FinTech сфера, то присылайте CV и несколько слов о себе в сопроводительном письме.
Мы - международная компания AMarkets. С 2007 года предоставляем передовые решения для торговли на финансовых рынках для трейдеров и инвесторов во всем мире.
Европейский офис компании находится в солнечной Черногории.
Приглашаем в команду активного, позитивного и заряженного на результат Менеджера по подбору персонала.
Основные задачи:
-
Подбор персонала: 80% - IT, 20% - маркетинг, sales, финансы и т.д., в том числе на зарубежные направления. Поиск кандидатов, организация онлайн-интервью, тестирований и собеседований с руководителями подразделений, участие в поиске новых решений и ресурсов по поиску нужных специалистов, ведение базы данных кандидатов.
-
Организация процесса адаптации новых сотрудников, оценка результатов прохождения испытательного срока.
-
При желании - участие в различных HR-проектах (оценка, обучение, мотивация).
Наши ожидания от кандидатов:
-
Высшее образование;
-
Английский язык - не ниже уровня upper intermediate;
-
Успешный опыт подбора персонала не менее 2х лет в сфере IT / FinTech, опыт работы в кадровом агентстве будет являться преимуществом;
-
Знание современных методов и источников подбора персонала;
-
Интерес к современным тенденциям и digital инструментам;
-
Коммуникабельность, позитивность, умение налаживать и поддерживать контакты и, конечно, желание развиваться в HR сфере.
Мы предлагаем:
-
Удаленную работу или возможность переезда в европейское подразделение компании в Черногории (переезд и легализация за счет компании);
-
Конкурентную заработную плату;
-
Обучение и реальные возможности роста и развития;
-
Дружную команду профессионалов!
Join our team!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору персонала (финтех)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18444160 на должность Менеджер по адаптации от компании Shop&Show в городе (населенном пункте) Москва