от компании (организации): Navicon в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 18479143 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18479143 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18479143 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Прием и заведение в систему пользовательских заявок через различные способы связи (телефонная линия, почта, портал);
- Ведение пользовательских заявок в системах ServiceDesk Jira и ServiceNow в смену (режим работы команды 24х7);
- Решение пользовательских заявок, эскалация их команде разработки и интеграция при необходимости;
- Консультирование пользователей по функционалу и возможностям системы;
- Анализ причин возникновения ошибок, исправление типовых ошибок совместно с группой разработчиков;
- Участие в разработке пользовательских инструкций, регламентов, скриптов для заказчика;
- Создание и актуализация базы знаний для внутреннего пользования.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Базовое понимание логики бизнес-процессов (продажи/закупки/логистика) и умение их описать;
- Базовые знания XML, SQL;
- Грамотная устная и письменная речь, понимание правил делового общения;
- Аналитический склад ума;
- Умение работать с технической документацией;
- Умение работать в режиме многозадачности, базовый тайм-менеджмент;
- Ответственность, внимательность, дисциплинированность;
- Английский язык: чтение технической документации;
- Высшее образование (техническое, предпочтительно в сфере связи/информационных технологий).
Будет плюсом: - Опыт работы в службах ServiceDesk;
- Опыт работы с инструментами Atlassian;
- Опыт поддержки бизнес-приложений (ERP, WMS, CRM, B2B и т.д.) или сопровождения ИТ-инфраструктуры;
- Знакомство с системами мониторинга (Zabbix) и СУБД (PostgreSQL).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Дух и атмосфера стартапа со стабильностью большой компании;
- Быстрорастущий бизнес с реальным спросом рынка на услуги компании;
- Работа в комфортном офисе, возможность работы удалённо;
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных и отпусков;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (гибкое начало рабочего дня) или 2/2, с 9:00 до 21:00 (возможность начать смену на час раньше или на час позже);
- ДМС после испытательного срока;
- + 3 дополнительных дня к отпуску;
- Корпоративные курсы английского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18479140 на должность Инженер-конструктор выставочных стендов от компании ВАРС в городе (населенном пункте) Москва