от компании (организации): Deutsche Medizinische Union в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 18490774 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18490774 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18490774 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просим дочитать ее до конца - во избежание лишних вопросов.
Также просим вас не идти в обход HR отдела и не звонить по телефону, указанному на сайте, вас все равно направят назад в HR отдел. Мы рассматриваем все резюме и отвечаем всем в порядке очереди. К сожалению, рассмотрение может занимать не один день. Большое спасибо за понимание:)
Мы - DMU крупный и быстрорастущий онлайн-оператор медицинского туризма.
В связи с расширением отдела продаж и отделов, их сопровождающих - мы ищем в свою команду грамотного администратора, с последующей трансформацией в специалиста контроля качества.
Вот что мы ожидаем от Вас :)
- Терпимость и любовь к пациентам, понимание особенностей клиентского сервиса в сфере медицины или страхования.
- Способность быстро разобраться в различных услугах / сервисах и грамотно консультировать наших пациентов.
- Высокая самоорганизованность и системное мышление.
- Активность и инициативность, умение работать в команде, способность договариваться, грамотная речь и развитые коммуникативные навыки.
- Знание английского языка (С1-С2)
Значительным плюсом будет:
- Опыт работы с MacOS
- Опыт работы с CRM системами (AMOcrm, Bitrix24 и т.д.)
Что вам предстоит в качестве Администратора:
- Прием и регистрация входящих обращений (чат, звонки, почта).
- Корректное внесение обращений в CRM-систему.
- Фильтрация входящих лидов в соответствии со стоп-листом.
- Прием входящей и исходящей корреспонденции.
- Офисное обеспечение (заказ воды и канцтоваров).
- Формирование и поддержка положительного имиджа компании.
Что вам предстоит в качестве Специалиста контроля качества:
- Работа со статусами CRM-системы.
- Контроль актуальных задач.
- Аудит разговоров с пациентами (прослушивание звонков).
- Организация и сбор отзывов (по скрипту).
- Формирование базы постоянных клиентов, организация рассылки.
- Прием входящей и исходящей корреспонденции.
- Офисное обеспечение (заказ воды и канцтоваров).
Что мы предлагаем:
- Работу в крупнейшем операторе международной медицины для Германии
- График работы 5/2, в офисе.
- Заработная плата: старт – оклад 50000р, далее увеличение оклада по мере роста компетенций и трансформации задач (вплоть до 100000р по итогам года).
P.S. Просьба в сопроводительном письме развернуто рассказать о Вашем предыдущем опыте работы в рамках администрирования и, если было, контроля качества. А также чем в двух словах Вас заинтересовала наша вакансия.
Резюме с сопроводительным письмом рассматриваются в первую очередь!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18490765 на должность Личный помощник от компании Иванова Алина Ринатовна в городе (населенном пункте) Волоколамск