от компании (организации): ИП Прудник Сергей Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 60000 руб.
Вакансия № 18492555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18492555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18492555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Не просто работа, а возможность получить любой результат!
Кто ваш руководитель:
Я - Предприниматель, бизнес наставник.
Имею 10 летний опыт в бизнесе.
Владелец федеральной сети с оборотом более 100 млн.
Большие планы на нее, есть понимание как и куда будет идти развитие.
Очередной ассистент ушел на повышение и ищем пополнение к себе в команду.
Кто нам нужен:
*Ваш пол не важен
*У вас высшее образование
*Вы супер системный (все задачи ведете в календаре или задачнике)
*Умеете работать в режиме многозадачности и неопределенности
*Вы работаете на результат, а не имитируете бурную деятельность
*Принимаете решения самостоятельно и обдумано;
*Хотите расти как профессионал и как личность
*Готовы осваивать тонну информации
*Владеете математикой хотя бы на уровне 8 класса
*Грамотная речь (как устная, так и письменная)
*Любите читать книги и изучать новое
*Хотите много зарабатывать (но сначала показываете результат)
*Вы коммуникабельны, стрессоустойчивы и вежливы в общении;
*Вы на связи 24/7 ( в 5 утра с просьбами заказать завтрак и прочей ерундой звонить не буду)
Какие обязанности будут вам встречаться:
*выполнение очень интересных и разнообразных задач (от перевозки чемодана в другой отель, до вывода нового бренда на маркетплейс)
*иногда долгие и нудные задачи ))
*личные и рабочие поручения
*Ведение календаря задач руководителя
*контроль финансового учета (вот здесь требуется 8 класс, остальному научим)
*Ведение таблиц, документов
*Помощь/участие в ведении соц. сетей (рерайт, обработка фоток)
*Помощь в поиске и подборе персонала
*Поиск и обработка информации в интернете
*командировки
Что вы можете взять себе:
*участие в обучении на топовых курсах и прямая работа со спикерами (Шабутдинов, Осипов, Высоцкий, Маринович, Пелехатый, Портнягин, Маричева, Афонина и т.п.)
*путешествия в рабочих командировках
*невероятный опыт решения нереальных задач (заказать вертолет)
*Возможность получения руководящей должности (выйти на уровень исп директора или мощного HR, с окладами от 200к в мес. за 1 год)
*знакомство с окружением миллионеров
*достижение любых личных целей
Важно:
Работа на 90% удаленная, но иногда требует физического присутствия.
Оклад минимальный, доход зависят только от уровня и качества выполняемых задач.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18492539 на должность Личный помощник руководителя от компании ООО Психотерапевтический центр Практика в городе (населенном пункте) Москва