от компании (организации): ООО Сравни.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18515123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18515123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18515123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в отдел службы заботы о клиентах
Сравни.ру – финансовый супермаркет, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов - ОСАГО, страховок путешественника, страхования недвижимости, Каско, вкладов, кредитов, кредитных карт или подобрать лучший вариант ипотеки.
Сейчас у нас:
- 8 млн уникальных пользователей в месяц
- 8 000 предложений от банков и страховых компании
- 140 000 отзывов о банках и страховых компаниях
- более 2000 оформленных страховок в день
Обязанности работника на вакансии: Специалист в отдел службы заботы о клиентах
- Оказывать поддержку клиентов в единой HelpDesk системе, забыв про сухие шаблонные ответы;
- Персональный подход к решению запросов клиента. Клиент должен чувствовать себя комфортно при общении с нами;
- Принимать звонки второй линией для консультации клиентов по заказам/продукту;
- Взаимодействовать с партерами и техническими специалистами компании для решения обращения клиента.
Требования к работнику на вакансии: Специалист в отдел службы заботы о клиентах
- Опыт работы в письменной поддержке и консультациях по телефону;
- Грамотная устная и письменная речь. Навыки разных стилей переписки;
- Высокая скорость печати;
- Умение работать в команде;
- Любовь к качественной поддержке и своему делу.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист в отдел службы заботы о клиентах
- График 5/2 с 12:00 до 21:00 по МСК;
- Доход, соответствующий рынку, вашему опыту и скиллам;
- Оформление по ТК РФ, полностью белая з/п;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Стильный офис на 25, 26 этаже с видом на всю Москву (прямо у метро Римская/Площадь Ильича).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в отдел службы заботы о клиентах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18515118 на должность Специалист первой линии поддержки пользователей от компании TEZ TOUR в городе (населенном пункте) Москва