от компании (организации): Star-staff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 2000 USD
Вакансия № 18588231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18588231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18588231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Support Engineer
Ищем специалиста технической поддержки (вторая линия) в американский стартап, который уже 7 лет существует на рынке, имеет ряд продуктов, которые направлены на работу со спортсменами, спортивными ассоциациями, медицинскими учреждениями и т.д. Как на профессиональном уровне, так и на уровне детско-юношеского спорта.
Основные пользователи - США, Канада, планируют выходить на Европейский рынок.
Какого рода продукты:
- мониторинг здоровья атлета (фиксация травм совместно с мед.организацией, оформление страховки, контроль графика восстановления, взаимодействие с агентами спортсменов)
- приложение для детско-юношеских спортивных организаций, в котором можно сообщить о каких-либо неприятных случаях (буллинг и т.д.).
В команде разработки 11 человек (команда русскоязычная, распределенная по всему миру), всего в компании около 50 человек.
Основные задачи:
- взаимодействовать с БД, отслеживать логи (что делал, куда заходил, что нажал клиент)
- разобраться что технически произошло и грамотно передавать задачи в команду разработки первой линии поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Support Engineer
- умение написать простые SQL запросы, понимание структуры БД и как внутри пользоваться ими;
- аналитический склад ума, внимательность, базовое понимание работы различных систем;
- английский на уровне B2 и выше (нужен больше письменный, для того чтобы хорошо понять и описать проблему)
Будет плюсом:
- навык работы с GraphQL или готовность изучить
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Support Engineer
- оформление по ИП;
- полностью удаленный формат работы;
- График смещен в сторону вечера, можно обсудить различные варианты, предварительно с 12.00 до 20.00 по Мск
- Возможен парт-тайм (вечером).
- заработная плата в долларах США.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Support Engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18588225 на должность Старший специалист технической поддержки от компании Whitebox в городе (населенном пункте) Москва