от компании (организации): АО Электрозавод в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 18588239 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18588239 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18588239 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Решение и анализ инцидентов, связанных с работоспособностью ИТ инфраструктуры и бизнес-систем.
- Мониторинг работоспособности сервисов (Банк-клиент, КриптоПро, Такском, Консультант +) .
- Коммуникация с сотрудниками смежных отделов для решения проблем
- Настройка и установка ПК, офисной оргтехники и телефонии, установка и настройка ПО. Диагностика неисправностей, устранение неполадок.
- Поддержка в работоспособном состоянии всей ИТ техники в офисах: компьютеры, мониторы, ноутбуки, принтеры, копиры, телефоны, установки для видеоконференций
- Обслуживание локальной сети (работа с сетевым оборудованием, подключение оборудования).
- Участие в плановых работах ИТ под руководством системного администратора
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы специалистом технической поддержки от 3 лет
- Базовые знания и понимание принципов процессного подхода в работе технической поддержки.
- Уверенное знание операционных систем семейства Windows и офисных пакетов Microsoft office
- Знание аппаратной части ПК\Программного обеспечения\офисного оборудования достаточные для самостоятельной диагностики и решения проблем
- Понимание принципов работы локальной сети и интернета.
- Опыт работы с СКС (протянуть кабель, обжать, протестировать)
- Опыт работы с банк клиентами и прочими смежными программами.
- Базовые навыки администрирования Windows Server (Active Directory, Exchange server)
- Понимание общих принципов работы web приложений
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18588231 на должность Специалист технической поддержки / Support Engineer от компании Star-staff в городе (населенном пункте) Москва