от компании (организации): Lynks Property Management в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 18634686 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18634686 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18634686 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/Секретарь ресепшен в Бизнес-центр (м.Кунцевская)
Приглашаем присоединиться к дружной и профессиональной команде Администратора ресепшен в Бизнес-центр (м. Кунцевская)
Обязанности работника на вакансии: Администратор/Секретарь ресепшен в Бизнес-центр (м.Кунцевская)
- производить регистрацию посетителей арендаторов в электронном журнале учета посетителей и выдавать им разовые пропуска (ключ-карты), работа с программой Visitor Control;
- информировать арендаторов и посетителей здания о расположении компаний-арендаторов, правилах получения пропусков для посетителей, координировать посетителей внутри Бизнес-центра;
- производить сортировку входящей почты и периодической корреспонденции, помещать ее в почтовые ячейки арендаторов;
- осуществлять прием заявок на бумажном носителе: на внос/вынос материальных ценностей, на гостевой автомобиль, на оформление пропусков;
- вести учет входящей и исходящей документации, участвовать в подготовке документов;
- контроль уборки мест общего пользования и чистоты в общих зонах Бизнес-центра и на прилегающей к зданию территории;
- выполнять другие необходимые обязанности по заданию руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор/Секретарь ресепшен в Бизнес-центр (м.Кунцевская)
- высшее/неоконченное высшее образование;
- практический опыт работы от года на позиции секретаря, консультанта, администратора рецепции, желательно в бизнес-центрах;
- рассматриваем кандидатов с профильным опытом работы от 6 месяцев, а также студентов последних курсов ВУЗов;
- знание ПК (офисные программы) - уверенный пользователь, знание 1С приветствуется;
- клиентоориентированность, ориентированность на стандарты сервиса при взаимодействии с арендаторами и посетителями, организованность и исполнительность в работе.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор/Секретарь ресепшен в Бизнес-центр (м.Кунцевская)
- место работы - Бизнес-центр м.Кунцевская /Славянский бульвар.
- график работы 5/2 - с 08:00 до 17:00 (1 неделя), с 11.00 до 20.00 (другая неделя) в графике с коллегой, сб, вс - выходные дни;
- зарплата - оклад 40 000 руб. до налогообложения;
- официальная заработная плата, выплата заработной платы, оплата больничных и отпусков производится согласно всем нормам ТК РФ.
Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к Компании! Просим Вас не отправлять резюме по другой должности и уровню заработной платы, отличных от указанных в вакансии!
Все резюме рассматриваются на конкурсной основе и при положительном рассмотрении мы уточняем день и время возможного интервью. Отсутствие ответа означает, что компания не готова пригласить Вас на вакансию. Но мы рассмотрим Вашу кандидатуру при актуальности вакансии в дальнейшем.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/Секретарь ресепшен в Бизнес-центр (м.Кунцевская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18634685 на должность Косметолог-эстетист от компании ООО МедАрт в городе (населенном пункте) Москва