от компании (организации): Ярус, Строительная Компания в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1871619 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1871619 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1871619 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист ERP / Программист 1С
У нас 2 компании: "Канадец" - занимается малоэтажным и "Ярус" - занимается многоэтажным строительством.
В офисе работает 50 человек (+ расширяемся ), в целом в компании до 1000 человек, включая бригады.
Что нам нужно:
- Дописать необходимый функционал в 1СV8, найти и исправить ошибки, составить документацию, оказывать поддержку всем пользователям программы. ~ 30-40 человек.
Кого мы ищем:
- Программист с большим опытом
- Программист 1С, опыт работы от 3х лет, готовый создать необходимый функционал на базе 1Cv8, взявший этот проект как основной.
- Опыт работы с бизнес процессами.
- Опыт работы с планами обмена.
- Опыт написания регламентных заданий.-Опыт создания ролей и групп доступа.
- Необходимо уметь:
- Понимание основных бизнес процессов деятельности компании‚ ведения учета и документооборота.
- Опыт разработки на платформе 1Сv8* от 3-х лет
- Желательно опыт разработки на 7.7 от 2-х лет - это не обязательно, но это показатель уровня и опыта работы с 1С
- Работа с фоновыми задачами
- Написание форм и обработок
- Опыт работы с базами данных
Казначейство.
- формирование электронных заявок ответственными руководителями ЦФО с приложением электронных копий документов;
- поэтапное согласование каждой заявки руководителями ответственных подразделений по нескольким правилам движения заявки, зависящим от вида заявки;
- возможность инициатору заявки постоянно контролировать весь процесс движения заявки;
- возможность поэтапного добавления отдельных реквизитов заявки по мере ее движения по этапам согласования;
- формирование реестров платежей на несколько дней с контролем денежных остатков и учетом плановых поступлений;
- возможность использования в платежном документе нескольких аналитик, отдельно для бухгалтерского и управленческого учета (статьи ДДС, проекты, объекты учета);
- возможность осуществлять распределение отдельных статей ДДС, например, общехозяйственных расходов по определенным правилам распределения;
- формирование отчетов ДДС в разрезе любых аналитик платежных документов;
- гибкая настройка прав доступа сотрудников к разным видам отчетов и отчетным данным.
Управленческий учет
- Основная цель – формирование отчета о прибылях и убытках и управленческого баланса в соответствии с утвержденным классификатором статей управленческого учета и методологией учета.
- Для этих целей необходимо на техническом уровне решение вопросов, связанных с разделением или унификацией бухгалтерского и управленческого учета, исходя из возможностей программы, трудовых ресурсов, особенностей методологии учета.
Бюджетирование
-
Основная цель – формирование БДДС, БДР, управленческого баланса.
-
Определение источников формирования бюджетов разных уровней, распределение формирования бюджетов по ЦФО,
-
Оперативное, тактическое и стратегическое бюджетирование, многосценарность бюджетов, распределение ролей и уровней доступа участников. Формирование и анализ план-факт отчетов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист ERP / Программист 1С
- Оклад до 80 -100 000 р/мес. С успешным кандидатом условия обсуждаются отдельно.
- Занятость полная график работы в офисе пн-пт 9-18, либо возможен вариант удалённой работы или частичной занятости
- Оформление возможно любое - по Вашему желанию. Либо то ТК, либо по договору ГПХ, либо как Вам удобно.
- Работа на территории компании, обсуждение, тестирование, разработка, поддержка .
- Обязательно готовность ездить на работу на личном автомобиле
- Благоустроенный офис на Новорижском шоссе в 9 км от МКАД, собственный особняк на территории торгово-выставочного комплекса БАЛТИЯ
ПРОШУ В СЛУЧАЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В ДАННОЙ ВАКАНСИИ НАПИСАТЬ ОТВЕТНОЕ ПИСЬМО НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС, УКАЗАННЫЙ В ОТКЛИКЕ С ОТВЕТАМИ НА ВОПРОСЫ:
- Готовы ли вы ездить на работу и с работы на личном автомобиле?
- Устраивают ли Вас условия оплаты, указанные в вакансии? Если нет - напишите сколько бы Вы хотели
- Готовы ли Вы работать на Новорижском шоссе в 9 км от МКАД на территории торгово-выставочного комплекса БАЛТИЯ?
- Готовы ли Вы, что 20-50% - это работа на территории компании в офисе?
- Перечислите чем конкретно Вы можете нам помочь исходя из текста этой вакансии
- Пожалуйста, приведите тезисные примеры из Вашего опыта выполнения подобных работ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ПОЯСНЕНИЯ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист ERP / Программист 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1871612 на должность Руководитель подразделения по продаже услуг широкоформатной печати от компании Сеть полиграфических салонов PreoPrint в городе (населенном пункте) Москва