от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20958185 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20958185 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20958185 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя (Управление технической поддержки)
Ищем амбициозного профи. У нас большие планы по развитию компании и сотрудников, мы привыкли видеть возможности, а не препятствия. Вы тоже? Тогда давайте знакомиться!
О компании
MERLION – крупнейший российский дистрибьютор, мы продаём компьютерную, цифровую и бытовую технику торговым сетям и через собственные торговые марки, обеспечиваем большой, средний и малый бизнес ПО. У нас есть собственное производство компьютеров, офисной мебели, а также логистическая инфраструктура. MERLION – это экосистема сервисов, которые ежедневно помогают нашим клиентам и партнёрам достигать их целей.
Компания основана в 1992 году, входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России».
Масштаб
- более 20 компаний и проектов в холдинге;
- 920 мировых брендов в дистрибуции;
- 215 000+ позиций ассортимента;
- 8 700 активных партнёров (маркетплейсы, производители, ресейллеры, розничные сети, системные интеграторы, СМБ-компании);
Команда
В MERLION реализуют свою мощь и талант более 15 000 сотрудников, более 600 человек – это наша IT dream team. IT команда MERLION – это среда для профессионального и личного развития, творчества и нетворкинга. Вместе мы делаем невероятные и крутые проекты, повышаем качество цифровых услуг и высокотехнологичных продуктов.
Ребята в технической поддержке помогают коллегам всего холдинга при возникновении трудностей с любой техникой или информационной системой.
Рабочие задачи
1. Обеспечение бесперебойной работы корпоративных информационных систем и ИТ оборудования предприятия:
- разработка мероприятий по минимизации уровня рисков возникновения сбоев и контроль их исполнения;
- разработка и внедрение бизнес-процессов, политик, стандартов и процедур в части эксплуатации ИТ;
- анализ и улучшение показателей работы службы поддержки;
- формирование регулярной отчётности об уровне(качестве) предоставления ИТ сервисов.
2. Контроль исполнения ИТ проектов.
3. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений и работа с поставщиками услуг и оборудования (формирование ТЗ, проведение тендеров, заключение и ведение договоров).
4. Бюджетирование (планирование, контроль исполнения, проведения платежей).
Ваш опыт, навыки и личные качества
- опыт работы на позиции руководитель департамента/подразделения;
- опыт разработки регламентов процессов техподдержки и инструкций для их участников;
- знание современных методик и практик организации IT-деятельности (ITIL);
- способность совмещать роли аналитика, исследователя, постановщика задач, менеджера продукта;
- организаторские способности, системность/аналитичность, коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- знание и опыт эксплуатации решений Microsoft, VmWare, Cisco;
Ваше образование и сертификаты
- высшее техническое (желательно в области ИТ).
Как мы работаем
- у нас высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями и быстрый рост в трендовых направлениях;
- перед каждым проектом ставим амбициозные цели;
- долгосрочные проекты – игра «в долгую» (не проектная занятость);
- один на один с трудностями не оставляем, всё обсуждаем и помогаем друг другу.
Мы предлагаем
- оплата по рынку и выше;
- гибридный офис или полная удалёнка (по договорённости);
- офис только что после ремонта, гибкие рабочие места и супер удобная мебель;
- корпоративная программа лояльности, скидки на товары и услуги партнёров;
- сильная команда специалистов по разным направлениям;
- возможность повлиять на цифровую трансформацию крупнейшей российской компании из списка Forbes;
- фиксированный график 5/2, пн-пт 10:00 – 18:30;
- официальное трудоустройство в штат компании по ТК РФ.
Почему у нас хорошо?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, полностью меняющих бизнес-процессы и даже бизнесы.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, отсутствие микроменеджмента.
- Комфорт. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Присоединяйтесь!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя (Управление технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20958182 на должность Продавец-кассир вечерняя занятость (ТЦ Avenue South West, м. Юго-Западная) от компании O'STIN в городе (населенном пункте) Москва