от компании (организации): ООО Сбербанк-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18728144 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18728144 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18728144 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Территориальный менеджер по сервису
ООО Сбербанк-Сервис – крупнейшая ИТ-сервисная компания федерального значения. Наши офисы представлены даже в самых удаленных уголках страны, а в нашей команде уже работают более 7000 профессиональных сотрудников.
Обязанности работника на вакансии: Территориальный менеджер по сервису
- Организация качественного и своевременного сервиса по сопровождению эквайринговых сетей и контрольно-кассовой техники (Онлайн кассы и 2в1);
- Взаимодействие с заказчиком по сервису POS и ККТ;
- Отчетность;
- Контроль показателей;
- Разработка аналитических материалов и методов оценки эффективности проектов/сопровождаемых сервисов/услуг;
- ТЗ на доработку информационных систем и отчетности;
- Подготовка отчетных и презентационных материалов по выполняемым проектам и задачам;
- Проведение ретроспективного анализа предоставленного сервиса с точки зрения использованных технологий, приемов и методик для накопления опыта и улучшения управления ими, анализа успешности примененных бизнес-решений;
- Проведение аналитики штрафных санкций и инцидентов операционных рисков, формулирование предложений по их минимизации по направлению деятельности;
- Изучение, анализ, формализация, визуализация и документирование требований по сервису/услуге;
- Разработка и оптимизация критериев качества оказываемого сервиса и услуг.
Требования к работнику на вакансии: Территориальный менеджер по сервису
- Опыт работы с системами Help Desk (желательно Service Desk, Service Manager);
- Знание офисного пакета прикладных программ Microsoft на уровне продвинутого пользователя: расширенные знания по работе в MS Excel (VBA), MS Visio, MS Project;
- Знание Windows 7/8.1/10 на уровне продвинутого пользователя;
- Знание MS Excel (работа с массивами и ссылками, сводные таблицы, визуализация данных, логические формулы (многоуровневые вложенные условия), математические формулы (основные формулы мат.статистики и работы с массивами и диапазонами), текстовые формулы (умение извлекать необходимую информацию из текста по шаблону));
- Уверенное владение другим приложениями MS Office (PowerPoint, Word, Outlook).
Условия труда для работника на вакансии: Территориальный менеджер по сервису
- Cтабильную работу в одной из самых крупных сервисных компаний страны;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Заработная плата: оклад + годовая премия;
- Подключение к программе ДМС;
- Минимум бюрократии в команде и процессах;
- График: пн.-пт. с 9.00-18.00;
- Возможность заниматься интересными задачами.
Откликнуться на эту вакансию: Территориальный менеджер по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18728143 на должность Специалист службы контроля (Ялта, Крым) от компании Партнер в городе (населенном пункте) Москва