от компании (организации): Ventra в городе (населённом пункте): Егорьевск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18752349 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18752349 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18752349 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
В данный момент нам требуется Технический специалист на частичную занятость, который будет периодически выезжать к нашим Заказчикам для решения проблем технического характера.
Перечень основных задач:
- Установка ПО (предоставляется заказчиком)
- Подключение офисной техники и ПК
- Диагностика и легкий ремонт офисной техники и ПК
- Настройка Интернет, WiFi
- Монтаж СКС (сумма согласуется дополнительно)
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Выезд, включающий в себя 2 часа работ – 600 рублей, каждый последующий час оплачивается в размере 300 рублей/час
- Работы по монтажу/демонтажу согласовываются отдельно
- Официальное оформление по договору ГПХ (гражданско-правового характера) на оказание услуг. Оформление происходит в соответствии с законодательством РФ. Все социальные отчисления (по ИНН, СНИЛС) выплачиваются.
Порядок взаимодействия при появлении заявки на выезд предполагается следующий:
- Координатор Ventra IT связывается с Вами, описывает суть возникшей проблемы, называет адрес заказчика и желаемое время выполнения запроса (время решения может изменяться от 6 часов до следующего рабочего дня).
- Вы принимаете решение, можете ли Вы выполнить заявку в срок.
- При положительном решении Вам на e-mail направляются детали этого запроса, контакты ответственных на объекте и прочая информация.
- При отрицательном решении мы предлагаем решение этой заявки другим инженерам, никаких штрафов или прочих мер в этом случае не предусмотрено.
- Прибыв на объект, Вы выполняете работы в соответствии с предоставленной Вам Координатором Ventra IT инструкциями.
- После завершения работ Вы подписываете у представителя заказчика на объекте документ, подтверждающий выполнение работ и количество времени, проведенного на объекте («Сервисный лист»), который Вы должны отсканировать и направить на e-mail Координатору Ventra IT.
- После получения сервисного листа Ventra IT перечисляет Вам вознаграждение в соответствии с Сервисным листом.
Возможность участвовать в других интересных проектах компании!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18752347 на должность Менеджер по продажам в Instagram от компании Wonder Wander в городе (населенном пункте) Москва